Николай Слепаков предлагает Вам запомнить сайт «Эксклюзив»
Вы хотите запомнить сайт «Эксклюзив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мир, Любовь и Благополучие - всем живущим на планете Земля!

Церковь эпохи духовного просвещения.

развернуть

Церковь эпохи духовного просвещения.

Церковь, являясь Телом Христа, Его проявлением в этом мире, как и Сам Иисус Христос,  являющийся материальным проявлением Бога Непознаваемого (Бога Отца) полностью проявляет в Своём существовании в историческом времени взаимоотношения между Христом и Его учениками описанные в Писании.



Как в среде учеников Христа и Его последователей было, по меньшей мере, три уровня погружения в реальность явленную Иисусом Христом на Земле так и в истории Церкви проявилось приблизительно (конечно со своими особенностями) то же самое. 

Первым наиболее приближенным к Христу кругом были апостолы Пётр, Иаков и Иоанн бывшие с Ним изначально. Позже к ним путём резкого погружения в состояние изменённого сознания-жизни (просветления) был присоединён и апостол Павел.

Характерной чертой этого круга учеников Христа было такое слияние их на энергетическом уровне с Иисусом, что в их случае можно смело говорить об их обитании в Божественной реальности более реальном, чем их существование в реальности двойственной (обыденной).     

Именно Петра, Иакова и Иоанна Иисус Христос призвал с Собой на гору Фавор, чтобы явить им Своё новое энергетическое (духовное) Тело. И именно апостолу Павлу было явлено в видениях то же самое только в ещё более реалистичном виде как явление последнего Адама являющегося первенцем содержащем в Себе всех соединённых с Ним воедино.  

Необходимость существования этого круга учеников объяснялась наличием у этих людей способности отказаться от себя ради Христа настолько, что это реально позволяло им начать жить не только своей человеческой жизнью. 

Если рассматривать жизнь как некий процесс накопления человеком энергии осознания (жизненной энергии) то становится понятным, что я подразумеваю под словами: начать жить не только своей человеческой жизнью.

Обычный человек заключённый строго в рамки двойственного восприятия окружающей реальности пребывает в таком состоянии по причине того что его ложное «я» перетягивая всю энергию восприятия на поддержание этим человеком чувства собственной важности не даёт ему реальной возможности по настоящему наиболее полно усваивать эту энергию.

Получается, что внутри каждого человека находится «энергетическая дыра»,  через которую от него осуществляется отток жизненной силы (энергии восприятия) не позволяющий ему достичь полноты своего существования. 

Реальным способом преодоления такого положения явленным людям Иисусам Христом является «умерщвление» собственного «я». Христос Сам говорит об этом так: «Ибо кто хочет душу свою (жизнь) сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу (жизнь) свою ради Меня, тот сбережёт её» (Лк. 9:24). 

Вот именно такие способы «умерщвления» собственного ложного «я» и являются условием возникновения внутреннего круга служения Христу среди Его учеников. 

Ко второму кругу, наполненному апостолами и учениками, обладающими уже меньшими творческими способностями к преодолению собственного «я» относились например апостолы Фома, Филипп и другие, а также Никодим, слуга сотника и ещё множество других людей. Эти люди характеризуются уже меньшими способностями к ограничению влияния на себя собственного «я» и поэтому это люди нуждающиеся почти в постоянном подтверждении своих убеждений на сознательном уровне вплоть до возможности прямых физических ощущений как того требовал от воскресшего Христа Фома.

Желание постоянного подтверждения своей веры наличием необыкновенных чудесных переживаний тоже обычно присуще людям второго круга. Принимая в себя большое количество жизненной энергии, эти люди при этом отдают более половины её на поддержание чувства собственной важности, потому что их «духовный» рост без явного ощущения себя (своего «я») осуществляющего всё это, прикладывающего для этого свои личные усилия, невозможен.

Ну, а о третьем круге, описанном в Писании наличием семидесяти посланников расходившихся во все стороны света для распространения учения Христа можно сказать лишь то, что эти люди несли в массы уже значительно видоизменённый, полуреалистичный, искажённый общественным уровнем восприятия образ Иисуса Христа.

Если в двух предыдущих кругах погружения в Божественную реальность явленную Иисусом Христом на Земле это ещё можно осуществлять при помощи обретения личного опыта (хотя во втором круге сила личного опыта уже ослабевает) то на третьем уровне личный опыт почти полностью заменяется на опыт массового сознания принимаемый людьми за личный. 

И хотя этот круг взаимоотношений с Божественной реальностью для многих людей имеет важное значение на пути их духовного роста в круге внутреннем, массовый опыт теряет свой смысл в том виде, какой он имеет в круге внешнем, но при этом всё-таки обретает совершенно иные более многомерные и реалистичные формы. Например, если на третьем и втором круге чувства единения и единодействия в различных жизненных ситуациях носят сугубо психические признаки, то есть воспринимаются в основном на эмоциональном уровне, то на первом уровне они обретают уже функции сверхчувственного восприятия.

Поэтому проповедническая деятельность, основанная на передаче искажённой информации (при проповеди в массы она проходит три уровня искажения первый раз, когда человек по своему понял Писание, второй раз, когда человек по своему передал своё понимание другим и в третий раз, когда  другой человек опять по своему всё понял, приняв от проповедника) присуща в основном для людей находящихся на третьем уровне погружённости в Божественную реальность. 

На втором уровне проповедническая деятельность уже начинает терять свою силу и обретает черты психо-эмоциональных всплесков подкрепляемых наличием воздействия музыкальных или театрализованных средств воздействия на человека. 

На первом уровне проповеднической деятельности как таковой нет. Есть только живое общение между двумя, тремя или неким другим небольшим числом людей (их количество зависит от качества и силы возникшей между ними коммуникативности) которое ведёт к настолько сильному и реальному сверхчувственному воздействию на людей что все побочные средства стимулирования подобного общения становятся ненужными. 
Не зря, например, в Писании часто употребляется термин – общение Святого Духа. Общение, протекающее в реальности силы отделяющей (Святой – отделяющий, Дух – сила, энергия) от двойственного восприятия окружающего бытия неизменно выводит людей за его пределы созданием в их среде совершенно необыкновенного поля осознания.

Именно поэтому апостолы уделяют так много внимания этому аспекту распространения Божественной реальности на Земле, который почти полностью исчезает при общении массовом, когда проповедь обретает форму лекции о том, что по сути дела реально не существует. И человеку необходимо приложить силу которой у него часто просто нет (в связи с тем что он ведёт жизнь связанную не с накоплением, а с растратой на поддержание чувства собственной важности жизненной энергии) для того чтобы сделать то о чём идёт речь в лекции для себя реальным.

Такое живое общение Святого Духа делает реальный энергообмен между людьми столь интенсивным, что среди них не остаётся места обычной скуке и пассивности часто посещающих людей при лекционной форме проповеди. Люди, участвующие в таком общении получают реальную возможность не только чувствовать, но и воспринимать окружающую действительность одинаково как единое Сверхсознание. Что ведёт их часто к более быстрому освобождению от власти двойственной реальности и к переходу их на энергетический (духовный) уровень восприятия Божественной реальности. 

В такие моменты они начинают реально осознавать и переживать своё существование в Божественной реальности прямо здесь и сейчас. В эти моменты тишины и покоя когда ложное человеческое «я» находится в пассивном состоянии и не столь активно потребляет жизненную силу на поддержание чувства собственной важности Божественная реальность входит через нас в наш мир. 

Именно поэтому так много написано в Писании о тайной, тихой и скрытой от посторонних глаз комнате, где происходит истинное соединение с Богом, прообразом чего было Святое Святых в древнем Иерусалимском храме. Или так много говорится о тишине, ласке и ненасильственной деятельности Духа Божьего и Духа Святого в жизни человека. 

И хотя эти переживания на начальных этапах не являются постоянными и продолжительными, но опыт погружения в такие переживания является основополагающим для любого человека. Ведь при переходе в иное существование (в момент физической смерти или восхищения из двойственного бытия) именно этот опыт сделает для человека осуществления существования в Новом творении настолько реальной, что она станет реальнее всех других иллюзорных реальностей в его жизни. 

Иначе покинуть плен существования в иллюзорных реальностях для человека невозможно потому что его существование в той или иной реальности полностью зависит от того к какой из них направлена его воля (и связанная с нею вера) осознанно или неосознанно привязывающая его к ним. 

Именно поэтому современное религиозное христианство (а вернее псевдохристианство) и другие религиозные системы по мере демонизации человечества тоже обретают поверхностный мало связанный с подлинной духовной реальностью уровень.

Люди оказываются совершенно неспособными отличить действие разнообразных психических эффектов в своей жизни от духовной самореализации приходящей свыше в их бытие. И поэтому в современном мире в массовой среде имеют такой «успех» именно общественные формы религиозности, часто граничащие с явлениями тотального фанатизма и даже массовых психозов.   

Однако нужно помнить, что по мере увеличения беззакония начинает преизобиловать и благодать и количество людей обладающих необходимым качеством духовного восприятия (хотя и значительно меньшее, чем количество людей падких на яркие психические эффекты) тоже увеличивается.  

Поэтому сейчас в эпоху духовного просвещения, когда единая общечеловеческая Церковь являющаяся воплощением Христа на Земле постепенно входит во всё более явное своё проявление необходимо некоторое количество духовных людей несущих служение отличное от общепризнанного служения, которое несут служители входящие подобно ученикам Христа во второй и третий круги (круги религиозного служения).

Их служение не может иметь столь массового характера, какой имеет служение религиозных уровней, но оно имеет более высокую ценность и должно обладать большей напряжённостью жизненной силы, которую люди находящиеся на религиозном уровне восприятия не способны даже усваивать. 

Это служение нацелено по большей части на будущее более мощная энергетическая напряжённость необходима ему, чтобы оно могло явно реализовывать будущее проявление Тела Христова, приближая этим самым это будущее. 

И в то же время не стоит вводить это служение в чрезмерную конфронтацию со служениями религиозными, не забывая что, в конце концов, мы все осуществляем одно дело даже тогда когда люди религиозные гонят людей духовных. 

Происходит всё это именно так в нашем историческом и космическом времени, потому что в Боге всё должно быть преобразовано в Новое небо и Новую землю. Ничто не будет выброшено в абсолютное ничто всё примет своё участие собою в новом творении. Правда каждый займёт в нём такое положение, которое создаст сам путём своего отказа от положения, занимаемого им ныне в этом ветхом творении.

Таков смысл слов о том, что первые станут последними, а последние первыми, но всё из Бога вездесущего и всеобъемлющего однажды изошедшее в Него и возвратится. Время постижения, как и насколько мы отделены от окружающего бытия прошло, теперь пришло время постижения, как и насколько мы едины с ним. И каждый, осуществляя это постижение на своём уровне бытия, несмотря ни на что вносит свою лепту в дело всеобщего преображения. 
28.08.14г.    
  


Опубликовано 26.12.2014 в 10:53

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Болотский
Сергей Болотский 26 декабря 14, в 12:57 Как же вы мне все надоели, христиане. До тошноты надоели. Лживая религия. Сплошная демагогия. Обман и самообман. После эпохи Ельцина, я обхожу церкви. Патриарх Алексий II предал анафеме большевиков, в том числе моего деда, защищавшего Москву осенью 1941 года. Сам то патриарх не был тогда в тех белоснежных полях при температуре ниже 40 градусов по Цельсию. На втором Украинском фронте дед мой был, а не этот патриарх Алекcий II. Потом он благословил Ельцина на царствие, взяв на РПЦ все его будущие преступления. В 1993 году, патриарх предал анафеме тех, кто первым польёт кровь. 3 октября ельцинисты открыв огонь из здания мэрии убили нашего человека. Потом весь день допоздна лили нашу кровь по всей Москве. 4 октября в 7-00 ельцинисты начали штурм Дома Советов. По данным Комитета Памяти Жертв Октябрьского Восстания убиты 2754 человека, ранено 800 человек. И что же, патриарх опять, сказавшись больным, исчез с со сцены. Но позднее явился и благословил Ельцина и всех палачей в церкви исповедвал, причастил и грехи отпустил. Как же вам не стыдно, христиане. Лживые жестокие, жадные до денег, бессовестные и беспощадные люди, прикрывающие Христом свои преступления. Скоро все церкви ваши сгорят в огне, всё ваше блудное творчество сгорит вместе с вами. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов Сергей Болотский 26 декабря 14, в 13:56 Спасибо за комментарий Сергей. Поддерживаю.
Однако, извини, хочу примирить с Виктором:
"Поэтому проповедническая деятельность, основанная на передаче искажённой информации (при проповеди в массы она проходит три уровня искажения первый раз, когда человек по своему понял Писание, второй раз, когда человек по своему передал своё понимание другим и в третий раз, когда другой человек опять по своему всё понял, приняв от проповедника) присуща в основном для людей находящихся на третьем уровне погружённости в Божественную реальность. "
У него тоже написано про ложь.
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Молотков
Виктор Молотков Сергей Болотский 26 декабря 14, в 14:27 Да Сергей. То о чём я пишу на самом деле никакого отношения к религии не имеет, это вопрос силы человеческого духа умеющего строить для себя окружающую реальность так, как побуждает его к этому его совесть, не зависимо от любых внешних обстоятельств. Поэтому подвиг людей отдавших свои жизни за Родину это наиболее яркий пример проявления той силы, о которой я здесь пишу, хотя может быть и несколько другими словами, чем это делаете вы. Так вот, именно для активизации этой силы внутри наших людей я это и делаю, потому что вы и сами видите насколько деградировала нация по сравнению даже с нашими дедами. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Болотский
Сергей Болотский Виктор Молотков 28 декабря 14, в 12:59 Тогда, Вы не верите в Бога, а верите только в себя. Текст скрыт развернуть
1
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов Сергей Болотский 28 декабря 14, в 15:54 Во-первых, среди верующих широко распространено выражение: "Бог среди нас" (внутри). Т.е. верить в себя аналогично верить в Бога.
Во-вторых, я бы вспомнил православную церковь в годы войны. Она тоже приближала победу по-своему.
В-третьих, история с прахом Тамерлана. "Скелет Железного Хромца был извлечен из гроба, работа продолжалась до глубокой ночи, а утром началась Великая Отечественная война." "В октябре 1942 года Малик Каюмович Каюмов встретился с Жуковым в его временном штабе. Маршал выслушал кинооператора и его совет о том, что надо вернуть череп Тамерлана и другие останки тимуридов обратно в склеп, сказал "Спасибо" и пожал ему руку.
19 ноября 1942 года череп Великого Тимура привезли в Самарканд и 20 ноября его положили в гроб, закрыв его и саркофаг на все последующие годы, вплоть до наших дней.
Из истории Великой Отечественной войны известно, что зимой 1942-43 годов произошел перелом в Сталинградской битве и во всем ходе войны."
Текст скрыт развернуть
2
Сергей Болотский
Сергей Болотский Юрий Ильинов 28 декабря 14, в 16:12 Бог во мне - это уже шаг к полному атеизму. Я знаком с такими верованиями. Но, это уже совсем не христианство, не православие, а стадия перехода от веры к атеизму. РПЦ вела себя по разному. В зоне немецкой оккупации часть попов сотрудничала с немцами, а другая с советской разведкой или партизанами. История с Железным хромцем тоже старая и известная. Здесь имеет место подмена понятий. Влияние события на судьбу страны путается с совпадением дат. Совпадение дат, предсказанное в древности экстрасенсами, путается с прямым влиянием события на ход истории страны. Вспомните эпизод из фильма "Фараон", когда фараон, знавший о скором затмении солнца, разогнал толпу восставшего против его власти народа. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов Сергей Болотский 28 декабря 14, в 16:31 Из моего комментария: (Георгий Петров)
"Поиск смысла собственного бытия (бытия для себя) плотно увязывался мной с поиском смысла создания вселенной, хотя и глупым мне казалось предполагать, что мир создан только затем, чтобы именно я в нём появился. Но несомненным мне казалось одно: наш мир - не игра случая, но поле для игры под названием "жизнь". В те далёкие годы я не размышлял о жизни как полном труда и несбывшихся надежд бытии, а слова: "Человек создан для счастья, как птица для полёта" - были на слуху. Коммунистическое "будущее" было лучезарным, страна - правильной, а судьба зависела только от нас."
"Таким образом я "вышел" на идею Бога как Личности, осуществляющей своё бытие в проявлении Самого Себя, - дарующего жизнь, как Воплощение Идеи: Бог есть Любовь, поскольку никакая другая идея не имеет право на вечность ... Понятно стало, что принять такую идею способно лишь сознание, готовое к её пониманию, а сам момент Богообщения и есть полнота жизни как ощущение Его Любви ... проявленное Богом в нетварном Свете ОТНОШЕНИЕ к пониманию Его Самого."Счастье - это когда тебя понимают" (С)."

Из комментария Виктора:
"Потрясающее единение понимания сути всего происходящего с нами. И самое интересное это то, что все люди идущие этим путём описывают примерно одни и те же переживания, только со своими чисто индивидуальными незначительными по различию особенностями. В своё время это потрясающее сходство моих переживаний и переживаний других, считавшихся святыми, людей причём из совершенно разных религиозных систем меня очень сильно укрепило в осознании того что я иду действительно Божественным путём."
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Молотков
Виктор Молотков Сергей Болотский 29 декабря 14, в 02:47 В Бога абстрактного существующего отдельно от человека не верю. Потому что такой Бог никогда бы не пришёл в этот мир и не принёс бы Себя в жертву для того, чтобы освободить людей от рабства у двойственного бытия. Текст скрыт развернуть
-1
Виктор Молотков
Виктор Молотков Сергей Болотский 29 декабря 14, в 03:09 Ну как же Бог в себе может быть не христианской идеей, если Сам Иисус Христос говорит о Своих учениках: Я не называя вас уже рабами, ибо раб не знает что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего. А в другом месте: да будут все одно (едино в синодальном переводе), как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас одно,- да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут одно, как Мы одно. Именно это и есть главная идея христианства, потому что именно ради этого воссоединения Бога и человека Бог в виде Иисуса Христа и приходил в наш мир и умер. Это потом уже позже эту главную идею оттеснили на второй план ради управления сознанием людей. Только идея Богочеловека с идеей атеизма вообще никак не связана, потому что это основной силой проявления этой идеи в нашем мире является её осуществление путём преображения внутреннего мира человека, а атеизм пытается изменить окружающую реальность путём преображения мира внешнего. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Молотков
Виктор Молотков Виктор Молотков 29 декабря 14, в 03:19 А вот ещё очень характерная цитата из Писания: Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившись достигнуть того века и воскресения из мёртвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. Лк. 20:34-36. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Молотков
Виктор Молотков Юрий Ильинов 29 декабря 14, в 03:26 Да Юрий. Я думаю, если бы каждый человек умел постоянно воспринимать Себя как Бога воплотившегося в этом мире ради обретения опыта жизни, то наш мир стал бы совершенно иным... Текст скрыт развернуть
-1
Дарья Ли
Дарья Ли 26 декабря 14, в 20:06 +++
1. « …Например, если на третьем и втором круге чувства единения и единодействия в различных жизненных ситуациях носят сугубо психические признаки, то есть воспринимаются в основном на эмоциональном уровне, то на первом уровне они обретают уже функции сверхчувственного восприятия….»

На ваш взгляд, в чем разница между восприятием эмоциональным и сверхчувственным? Как они проявляются в человеке?

2. Согласно вашей характеристике трех уровней погружения в реальность явленную Иисусом Христом, к какому уровню отнести чела внемлющего (проповеднику)? И
является ли необходимыми ступенями познания последовательное прохождение (среднестатистического чела) через ВСЕ три уровня, как думаете?
Спасибо.
Текст скрыт развернуть
1
Виктор Молотков
Виктор Молотков Дарья Ли 27 декабря 14, в 02:05 1. В человеке можно выделить четыре основных функции восприятия: мышление, чувство, ощущение и интуиция. Эмоция это одна из основных форм чувствования как например, разные формы мыслей являются различными формами мышления. Сверхчувственное же восприятие возникает в момент когда все четыре функции в человеке начинают работать настолько гармонично, что появляется одна единая трансцендентная функция. 2. В этом вопросе лучше никаких условий вообще не ставить, потому что бывают очень разнообразные случаи и каждый человек находящийся на том или ином уровне работает для людей находящихся в соответственном духовном положении. Однако для того и пишу, чтобы обратить внимание на то, что проповедь без осознания такой градации и без устремления к достижению этого в своей жизни, вырождение духовности в религию просто неизбежно. Настоящий носитель реальности Христа внутри себя способный передать её другим людям без постижения всех уровней конечно невозможен. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 13
Комментарии Facebook