Николай Слепаков предлагает Вам запомнить сайт «Эксклюзив»
Вы хотите запомнить сайт «Эксклюзив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мир, Любовь и Благополучие - всем живущим на планете Земля!

Разговор с Богом

развернуть

Разговор с Богом

Отец, cегодня первый день 2013 года. Что ты можешь сказать своим светоносным детям?

- Мои любимые дети, мой сын Владис, Я поздравляю вас с успешным прохождением рубежа 21.12.12. Теперь могу вам сказать, почему не было ожидаемого вами трёх дней мрака. В вашем линейном мире необходимо иметь привязки к определённым датам. Так функционирует, созданная вами технократическая цивилизация. Дисциплинирует её привязка к датам, планам, графикам. Вы гордитесь этим. А на самом деле - это костыли к вашим божественным способностям. Убери эти костыли – и вы повалитесь с ног, и будите способны только ползать, как пресмыкающиеся. Чего стоит только ваш всеобщий костыль-электричество. Если бы мне нужно было вас погубить, то зачем планета Нибиру, или астероид?

Зачем землетрясения с цунами и вулканическим пеплом? Вы,

читающие это, сами догадались - пропади электричество из жизни

и к-ц Света неминуем. А разве это нормально? Но я не виню вас,

дети мои, либо сам допустил это.

Отец, зачем допустил электрическую цивилизацию? Она имеет пагубный изъян - невозможность пользоваться электричеством при исчезновении магнитного поля Земли?

- Владис, не только исчезнувшее электромагнитное поле, но и смена полюсов планеты приведёт к коллапсу технократической цивилизации. Нам, на тонком плане, больших трудов стоит содержание вашего электрохозяйства в порядке. Нарушения происходят, но локальные и не в гигантских размерах.

Этим Ты нас наказываешь?

- И не думаю этим наказывать. Сбои происходят по вашей вине, но бывает и по нашей. Этим вас наказывать – себе дороже!

Но отвечая на твой вопрос для чего допустил «электрический

костыль» - отвечу: чтобы удовлетворить хоть как-то вашу

гордыню!

Отец! Ты удовлетворял самый главный грех – гордыню?!

- Ты чего мне лукавишь, популизатор моих идей?

Не понял?

- Всё ты понял. Задавай вопросы, на которые по-настоящему ответы не знаешь.

Это понял!

- Для непонимающих поясняю, но пока не про гордыню. Поясню, как мне задавать вопросы в Канале Христа. Чтобы быстрей совершенствоваться, вопросы задавайте не для подтверждения вам уже известного. Не доверяя себе, вы не доверяете и Мне, вашему Вселенскому Разуму. Если ваша мысль здравая, как у человека, слышащего Меня, то она уже верна!

А.. Отец! Вот тут я не понимаю!

- Опять лукавишь?

Да нет, на самом деле.

- А если по(д) РАзМыслить, а не подУМать (Надо быть под разумом, а не под умом). Понял в чём разница?!

Да, понял! Мы постоянно ошибаемся в своих, кажись бы, в здравых суждениях, потому что применяем плотский ум, а не духовный разум. Но ошибки нам нужны для тренировки дара различения. Когда мы разумеем, то не ошибаемся, а умствуя, находимся в ложных представлениях. А это связано с истинной верой в Бога. В ком нет веры – нет и разума. Теперь, Отец, применяя разум, я скажу, почему Ты хотел, чтобы мы люди технократической цивилизации удовлетворили свою гордыню?

- Правильно разумеешь! Говори.

Если что, Отче, поправишь. Лемурийцы и атланты погибли из-за гордыни. Стали состязаться в том, кто из них больше бог и в этом состязании опустились до войн друг с другом. Они перешли допустимую грань состязательности, когда спорт превращается в убийство. Их войны были не наши и грозили не только самоуничтожению, но и гибели самой планеты Земля. А уж этого Ты Отец допустить не мог. Что же касается нас, то в силу ограниченности нашего разума и подмены его умом, нынешнее человечество сумело сохраниться до СМЕНЫ ЭПОХ. Значит, нас можно перевести на новый более высокий уровень развития, что не удалось сделать с четвёртой расой Лемурийцев и Атлантов. Во время гибели тех цивилизаций в душах людей запечатлелся страх смерти. Для роста Души требуется и иммунитет от страха, который вырабатывается в опыте переживания страшных событий. Такой метод закалки Души Богом допускается в индивидуальном порядке или в небольших группах. Тогда в итоге страх имеет положительное значение. Но в больших войнах или стихийных бедствиях люди переживают страх не подконтрольно, а значит во вред Душе. До сих пор Души лемурийцев и атлантов не избавились от аспектов страха, что тормозит их душевное развитие и сказывается на духовном здоровье.

- Да, сын мой, всё ты правильно сказал. Добавлю, что многие из вас, особенно слышащие Меня, жили во время гибели четвёртой цивилизации и всё никак не избавитесь от аспектов страха. А сказывается это на вашем поведении при выходе на всё большую публичность. Чтобы преодолеть ложную скромность, вам надо не отмалчиваться на скайп. конференциях, не скрывать свою автобиографию, свои фото. Умейте от души похвалить другого, не сдерживайтесь в этом. Чего вы боитесь, когда находитесь под полной Моей защитой. Лучше вы сами о себе заявите, чем будут ходить в Интернете домыслы о вас. Вам это надо? Так предупредите домыслы. Берите пример с Олега, решившегося выступать в видеосъемках. Ну-ка расскажи мой сын, что со всеми вами было бы, осуществись тот самый оптимальный вариант Собора Вселенского. Рассказывай смелей, пусть знают к чему Апостолам, Светоносцам, да и самому Дмитрию, надо стремиться сейчас, чтобы максимально осуществился нынешний хороший вариант Квантового Перехода.

Отец, я постараюсь обрисовать феерические события действительно Собора галактического значения. Но в заключении предыдущей темы позволь дополнить Твою информацию, любимый Отче?!

- Да, Владис, ты-то скромностью не страдаешь!

Но при этом, Отче, я и самокритичен.

- Умейте соблюдать баланс между гордостью и самокритичностью – тогда сможете избежать греха гордыни. Продолжай сын тренироваться быть со-творцом.

Отче, я понял так, что ожидаемых трёх дней мрака не произошло для того, чтобы в душах при этом не поселился страх, уже абсолютно не нужный при завершении всех предыдущих пяти цивилизаций.

-Да правильно! Нам удалось при Квантовом Переходе избежать этой издержки порчи душ. Наоборот массы людей радовались, что К-ц Света не произошёл. И хоть это, простите меня Отца вашего, радость идиотов, но всё лучше, чем страх. И только Апостолы и Светоносцы, но тоже не все, грустят о той иллюзии сказочного Перехода, что сопровождался пропажей электричества, распадом искусственных материалов, потерей памяти, страшным холодом и наводнениями, извержением вулканов…

Отец, разреши, дополню: прилёт инопланетных кораблей с Марса и забиранием части людей, поверившим им, в рабство. Появление Световых Тела Космических Иерархов (тетраэдров), что с помощью лучей всасывали бы достойных в четвёртое измерение.

- А всё это будет ещё, сын мой. А то, что Я перечислил - всё было и продолжает быть. Но, повторяю локально. Как бы размазано по времени вашему линейному. Конечно, есть такой вариант, где большая концентрация стихийных бедствий и массовой гибели населения планеты. Его-то и популяризировали астральные ясновидцы. Но Я, Иерархи Света, и вы Апостолы и Светоносцы – все вместе своими усилиями не допустили такое развитие Квантового Перехода. Он идёт, и будет идти, даже скачками, но, повторяю и повторяю – ЛОКАЛЬНЫЙ КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД осуществляется.

Получается, Отец, по поговорке: тянуть кота за хвост – ему же больно!

-Владис! Это ты что ли кот?

Я хочу быстрей в чистый мир, к Аэлите…

- Потерпи, мой сынок, ради других людей, они же не созрели, как ты. А, впрочем, ты волен в выборе, можешь переходить в чистый мир.

Как переходить?

- Очень просто – помирай и перейдёшь. Ты же самостоятельно, индивидуально в теле не можешь вознестись. Я не вижу в тебе таких сил, чистоты и духовности, запаса энергии любви, чтобы мог вознестись, как Иисус, Апостол Иоанн. И хотя сейчас это сделать намного легче, и с каждым днём и часом будет ещё легче. Но мне нужно два процента людей готовых к вознесению. С одной стороны, Земля увеличивает вибрационные частоты, а с другой стороны люди индивидуально, в группах повышают свои вибрации. Как только вибрации планеты и двух процентов людей совпадут на достаточной высоте - так и произойдёт Вознесение в четвёртое измерение. А теперь рассказывай, как это произошло на не состоявшемся Соборе Вселенском. Замечу, что мы с Владисом не раз обдумывали это, и даже в деталях. Теперь ему осталось об этом поведать читателям, ну скажем, как фантастическую зарисовку. Рассказывай. Я буду дополнять или исправлять неверное

Дорогой мой любимый Отец, я зануда страшный. Вместо того,

чтобы быстрей описать главное действие Собора Вселенского –

Коллективное Вознесение Дмитрия Христа и двенадцати

Апостолов, я всё вокруг, да около этого события планетарного

значения. Но ничего не могу с собой поделать – хочется полней

охватить события до того, как свершится эта кульминация.

-Владис, сын мой! Я доверяю твоему писательскому чутью. Действуй, как подсказывают твой разум и сердце – это твоё главное творчество, быть писателем. Будь им!

Спасибо, Отец, за понимание. А, впрочем, ещё бы Ты не понимал!

- Владис, я Тебе открою большую тайну…

Отец, и посоветуешь о ней рассказать, как можно большему количеству людей!?

-Правильно иронизируешь. Для чего бы я Тайну Бога раскрывал тогда.

Я весь во внимании и нетерпении, Отец! И все читатели тоже навострили сознания.

- Как бы вас не пере-возбудить или, наоборот, не разочаровать. Может, отложим Моё откровение про большую тайну Бога?

Нет уж, Отче! Откладывать, как Вознесение на Соборе, Тайну Бога не будем. Как писатель Тебе говорю.

-Ах, как писатель? Мир ваш (Я имею в виду Материальный Мир) Я создал для Себя, с тем, чтобы проявить Себя в Нём, и чтобы почувствовать Мир страстей и эмоций.(Диктовка от.26.02.08.)4.

Прости, Отец, но лично для меня это не тайна. Ты в «Толкованиях» об этом говоришь. Может кому-то такая мысль в новинку, но не мне. Не скрою, когда узнал про это – даже взволновался. Хотел стихи написать.

Но когда стал думать об этом, много не ясного выплывало.

Чувствовалась недосказанность какая-то. Тогда я решил, что Бог

Не хочет объяснять нам, как не сумеющих понять.

Я тогда, и сейчас, задаюсь вопросом: А зачем Богу нужно

прочувствовать наш «Мир страстей и эмоций»?

- Молодец, сын, правильно подвёл мысль под раскрытие моей тайны для вас

А здесь, Отец, по законам детективного жанра, надо прервать повествование. Тем более объём информации уже достаточный для одной публикации.

- Тебе видней, прерывай.

Что я слышу от Всевышнего, Всеведущего, Всё-знающего, Всё понимающего, что мне, маленькому человеку, видней, чем Богу. Но разве не Ты говоришь, что знаешь все наши мысли?

- Ваши, но не с…

Стоп, Отче! Доскажешь эту фразу в следующем разговоре. Согласен!

- Согласен!

- Владис, я Тебе открою большую тайну…

Отец, и посоветуешь о ней рассказать, как можно большему

количеству людей!?

-Правильно иронизируешь. Для чего бы я Тайну Бога раскрывал тогда.

Я весь во внимании и нетерпении, Отец! И все читатели тоже навострили сознания?

- Мир ваш (Я имею в виду Материальный Мир) Я создал для Себя, с

тем, чтобы проявить Себя в Нём, и чтобы почувствовать Мир

страстей и эмоций. (Диктовка от.26.02.08.)4.

Так закончился предыдущий разговор с Отцом Небесным. Я достаточный выдержал срок, чтобы интерес к невысказанной большой тайне Бога упал у читателей.

Отче! А Ты, мой любимый Отец, не забыл, что обещал поведать БОЛЬШУЮ ТАЙНУ БОГА?

-Владис, сын мой, здравствуй! Рад приветствовать и через тебя всех наших читателей! А какую из множества моих больших тайн ты хотел бы знать?

Вот тебе и на! Какую!? БОЛЬ-ШУ-Ю…

- Ах, про БОЛЬ? У меня от вас больных тайн много.

Да, Отец, я можно сказать всю жизнь работаю со словом и всё удивляюсь насколько многозначен русский язык, сколько в его словах заложено смыслов разных.

- Нет, Владис, не только эту всю жизнь ты работаешь со словом, а по большому счёту – жизней пять!

Отец, опять! Мы от темы отклоняемся. Пусть для меня пока это тоже будет тайной, лично для меня после поведаешь.

- Сын, как у вас упрощённо говорят: «Нет ничего тайного, чтобы не стало бы явным»(«Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы» в Евангелии от Марка (гл. 4, ст. 22) и от Луки (гл. 8, ст. 17))

Господи! Мой Боже! Ну яви же Тайну Свою, Отец Небесный и любимый Ты Мой, заклинаю!

-Ну, запричитал! Ещё поклянись Мне!

Сейчас! Чтобы Ты из меня бутерброд с маслом сделал...

- Почему с маслом, а не сыром, с последним ведь вкусней?

Прости, Отче, а как давно Ты вкушал… бутерброды?

- Через вас ощущаю их вкус. Как и все ваши чувства и страсти. Это моя вам недавно открытая тайна в «ОТКРОВЕНИЯХ».

Да, об этом мы уже говорили, Отче! Какие следующие тайны!?

- Вот ты сейчас отвлёкся на красоток в Интернете. И я был

вынужден с тобой на них любоваться. А ведь это понижает, а не

повышает твои вибрации, сын мой!

Отец, не вводи в краску-то.

- Да, ладно… у тебя вкус хороший, не переживай, но знай меру и стремись совсем отказаться от всех соблазнов, приземляющих Душу, а то не перейдёшь в четвёртое измерение. Вот вам ещё одна тайна Бога.

Мы вас поместили в энергетическую капсулу.

Это нашу Землю поместили в капсулу?

- Да!

А для чего?

- Догадайся сам, попробуй раскрыть Тайну Бога.

Ну, с Божьей помощью попробую «капсулу» вскрыть.

-Ни в коем случае! Погибните тогда!

Это не Крайон ли нас всё «окучивал» в капсулу?

-Нет! Не только он! Над вами дураками трудятся столько Светлых и Темных сил Моих, что за тысячу лет не рассчитаться будет вам – вот сколько энергии уходит на вас, бестолочь!

Отец, есть такой спектакль комедийный «Бестолочь».

-Знаю, видел. Похоже на вас, только в мировом масштабе. Дождётесь, что не спасёт вас никакая Анна.

Я так понимаю, Ты нас защищаешь от влияния расширяющегося Солнца, от фотонного луча и прочих каких-нибудь энергетических воздействий.

-Всё это так. Но догадайся, сын мой, какая главная опасность угрожает человечеству?

Может планета Нибиру, астероид или комета какая-нибудь шмякнет по нам?

- Ерунда – они Мне все полностью подчиняются

Даже инопланетяне?

- Ну, эти-то и подавно подчиняются.

Ну, кто же Тебе может не подчиниться, Всевышний Ты наш, Абсолют любимый!?

- Абсолютно не подчиняетесь вы – человечество! Вы главная угроза сами себе. В этом-то и сложность вашего спасения.

Это, Отец, называется «дойти до ручки».

- Точно, только у этого калача – семи миллиардного человечества одна сплошная ручка. Хочешь, Владис, Я тебе по секрету(а значит и всему Свету.К.В.) скажу?

Отец, скажи! И спасибо за доверие, мой любимый, Отче.

- Моим отношением к вам, земному человечеству, недовольны от Управителя Вселенной до Ангела-Хранителя – все недовольны, кроме только одних моих детей, догадайся кого?

Да это, Отец, я запросто догадаюсь… Это мы – люди. Это и есть Твоя самая большая тайна, отче?

- Какая же эта тайна, если вся Вселенная знает.

Да, Отче, вся Вселенная знает, кроме нас твоих несчастных человеков.

- Ну, и что Мне с вами делать?

Спасать, конечно!

-А как?! Спасти вас фантастично даже для Меня Создателя Вселенной. Я и в капсуле вас укрыл, потому, что не знаю, что с вами делать.

А в чём состоит трудность нашего спасения?

- Давай возьмём аналогию с футболом. Играют две команды: Светлые и Тёмные. Время игры вышло, а счёт равный. Разве что чуть-чуть перевес на светлой стороне. Назначаю дополнительное время, за которое может измените со-знание!

А в чём заключается перевес, если счёт равный, по очкам каким что ли?

- Перевес в моральной победе Светлых сил над Тёмными. А всё дело в том, что Светлым нарушать правила нельзя, а Тёмным можно нарушать.

И это называется Божественная Справедливость!?

- Точно так, Божественная.., Моя то есть. Это только для вашего дуального мира Мною установлено, чтобы можно было воспитать и отобрать из вас самые добрые и мудрые Души. Души, которые, как вы говорите, пойдут по Моим стопам. И такие Души мною уже отобраны и в любом случае будут спасены. Что же касается остального человечества. То оно предало Меня. Но если рационально подходить, то ваше предательство Мне лично только на пользу.

Вот это я что-то не понимаю, как это предательство людьми своего Отца может быть на пользу Отцу?

- Владис, да это и по земному понятно, только надо абстрактно помыслить. Конечно, с морально этической стороны это плохо, но для кого?

Наверное, для того, кто предал Бога. Но в чём (не буду говорить выгода) польза Отцу Небесному от предательства детей земных?

- Во-первых, не все предали: два процента не предали и тёмные априори не могли предать Меня, так как изначально настроены на победу над Светлыми силами, которым Я, конечно, симпатизирую.

А где же справедливость, Отец? Симпатизировать одним, а другим нет?

Или я что-то не понимаю, объясни, Отче?

- Владис, всё просто, если знать об заключённых условиях состязания двух движущих силах человеческого прогресса.

Отец, это ещё одна большая тайна, которую Ты хочешь открыть людям?

- Да! Это факт очень печальный для пятой расы, предавшей Меня. И только Моя предрасположенность ко всему светлому на Земле даёт человечеству последний шанс массового перехода в Шестую расу. Теперь объясняю об условиях Моего договора с Лукавым, когда заключался с ним контракт о воспитании душ, как Моих, так и ему принадлежащих душ в условиях дуальности земной. В обмен на мою симпатию к Светлым силам, Тёмные силы получили разрешение действовать, нарушая морально этические законы. То есть, они могут безнаказанно обманывать, лгать, сплетничать, распутничать, незаконно обогащаться – тем самым совращая души от Бога. За это им никакой кармы не нарабатывается. А вот божьи души за тоже самое - нарабатывают карму. Ко всему прочему все души, особенно Мои, живут всего с двумя действующими спиралями ДНК.

Отец, а в чём же заключается Твоя симпатия к Светлым силам и какова цель такого спартанского отношения к своим любимым детям?

- Моя помощь вообще всем людям состояла в том, что Я постоянно посылал на Землю высокие Души Пророков и Святых. Я постоянно давал эзотерические знания. А также на некоторые души накладывалась особая защита от Меня. Души, служащие Лукавому, не имели права напрямую нападать на них. Но косвенно могли воздействовать на любого человека.

А как Тёмные разбирались кого можно смело трогать, а кого нет?

- Ну, во-первых, души от Лукавого роботизированные, не имеющие свободы выбора. С такими легче управляться. Они вне программы не могут действовать. А их отрицательные Учителя в астральном плане видят защитные знаки, проставленные на Моих душах и дают команду своим послушным ведомым не трогать этого человека. Но, повторяю, косвенно воздействовать могут.

Отец, а как это косвенно воздействовать?

-Арсенал средств очень большой, тем более и разработка методов воздействия на души делалась персоналом Лукавого. Мой персонал только проверял, делал поправки в каверзах и утверждал их. Так что контроль надо всем был божественный. А косвенное отрицательное воздействие происходит через родственников, сослуживцев, соседей, даже через животных, природу. Сейчас не будем в это углубляться, чтобы, как ты говоришь, от основной темы не отклониться. В другой раз можем пообсуждать это. Вторая часть твоего вопроса была в том, почему Я в такие суровые условия поставил божьи души. Был учтён опыт четвёртой цивилизации, которую погубила чрезмерная гордыня людей, наделённых большими экстрасенсорными способностями. Об этом много писалось, не будем повторяться.

Отец, можно я выскажу своё предположение, что хорошего даёт душам спартанское воспитание. И для чего они Тебе такие нужны

- Конечно, мой любознательный сын, поупражняйся. Я всегда

рядом, если что поправлю, дополню.

Образно говоря, существует бег на разные дистанции на хороших дорожках – только беги быстро. Но есть бег с барьерами. Или можно, к примеру, заключение в тюрьме отбывать в нормальных бытовых условиях. А можно в переполненных камерах, в кандалах, колодках. И таких аналогий могу привести много. Для чего же такое

«издевательство» нужно Богу над своими детьми? А для того,

чтобы, образно говоря, в мешке, простите за грубое сравнение, с

дурандой была горсть изумрудов, к тому же некоторые из них

чёрные. Эти изумруды и составят костяк в управлении Шестой

Расой. А уж к ним со временем, постепенно будут добавляться

Души, пусть и не такой суровой закалки, но просто добрые,

талантливые.

- Всё правильно, сын: по пословице,: «мал золотник, да дорог», каково семя, зерно – то и вырастет. И добавлю во всём этом главное, чуть было не ускользнувшее из нашего разговора. Освободив от предавших меня детей Землю, я имею возможность заселить её новой расой, учтя все достоинства и недостатки людей Пятой расы. Это как смахнуть старую прогнившую постройку и вместо неё построить новую, лучше прежней.

Моё личное мнение,

Отец, да и смахнул бы, коль так, пусть и печально это.

- Ну, Владис, разочаровал ты меня последним высказыванием. Лучше бери свои слова обратно!

Отец! Воспитывай… Опять у меня мозги разогрелись от твоих больших, парадоксальных тайн.

- Кипят?

Чего?

- Мозги-то?

Да нет, привык уж, обмозговался, так сказать.

- Тогда принимай последнюю на сегодня САМУЮ БОЛЬШУЮ ТАЙНУ

БОГА, только лёд к башке приложи.

Говори уж, а я голову в морозилку суну.

-О, Я, Сам, Господи! Как Я к вашим, люди, "художествам" привык, как полюбил их. Всё, даже ваши гадкие поступки, мне не противны. И Я не одинок в этом – многие ваши старшие братья и сёстры любят всё человечество таким пёстрым, какое оно есть. Ведь это плод наших совместных усилий. Даже Тёмные, вместе с Лукавым, не упорствуют в своей победе над вами. Но наша любовь к вам не должна вас успокаивать, расхолаживать... Как там голова твоя в холодильнике?

Рыбу почуяла, селедочку…

- Ну, и покушай теперь, чувствую, как у тебя в животе бурчит…

Может мне на радостях от любви такой и стопочку пропустить – оп-па!

- Не оп-па, а ОМ.

Владислав Кулаков

Продолжение следует!

Разговор с Богом


Ключевые слова: Надежда, эзотерика
Опубликовано 23.02.2017 в 09:28

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ирина Карамышева
Ирина Карамышева 27 февраля 17, в 12:25 Благодарю Господа за все испытания...мы становимся более мудрыми и закалёнными. Текст скрыт развернуть
1
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов 28 февраля 17, в 10:26 Копирую со стены сайта:
""Разговор с Богом" многое ставит на свои места. Благодарим!
Вячеслав Мохначев 28 февраля, в 07:27"
Текст скрыт развернуть
0
Любовь Разживина
Любовь Разживина 28 февраля 17, в 12:06 Я что то примерно такое и представляла,здорово,благодарю. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 3
Комментарии Facebook