Николай Слепаков предлагает Вам запомнить сайт «Эксклюзив»
Вы хотите запомнить сайт «Эксклюзив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мир, Любовь и Благополучие - всем живущим на планете Земля!

Советы начинающим от чемпиона

развернуть

Дмитрий Раевский

Советы начинающим от чемпиона

Советы начинающим от чемпиона

Семинар по пауэрлифтингу собрал полный зал. Желающие узнать секреты чемпиона мира набились как сельди в бочку. Интересно, что большинство были женщины разного возраста.

Алексей Шлыков, серебряный призер чемпионата мира 2008 года, терпеливо ждал пока все усядутся, успокоятся, и воцарится тишина. Когда гул голосов пошёл на спад, он взял микрофон и начал говорить.

- Вот у меня есть тут предметы на столе. Они простые. Нужны для тренировки кисти. Если у вас хороший хват, вы сможете удержать штангу. Если хват плохой, штангу удержать вы не сможете, и в силовых видах спорта будущего у вас нет.

После этого радостного вступления Алексей показал разные виды эспандеров, как они работают.
Самым последим был показан измерительный прибор со стрелкой. На вид как эспандер, но он не тренирует кисть, а измеряет силу хвата. Нужно взять его в руку и с силой быстро сжать. Стрелка покажет, насколько вы сильны.

-Если стрелка покажет больше 50, значит шансы чего-то добиться со штангой у вас есть. Если меньше 50, шансов у вас нет.
Такое вот простое объяснение.
Конечно же все захотели попробовать. Ведущий, щуплый паренек с микрофоном сжал измеритель, получилось 30. Тогда он сжал его двумя руками. Получилось 60. Типа круто.
Моя жена попробовала. 25. Расстроилась. У меня травмирована правая кисть, и всё же я тоже решил испытать судьбу. Больная рука выдала 51. Что ж, шансы есть )


-Надо хорошо питаться. Животный белок необходим.
-Надо кушать много мяса? - спросили из зала
-Да, много. Очень, - отвечал чемпион.

И тут я вспомнил о Максе, он же тоже со штангой тренируется. И уже 170 от груди жмет, хотя еще в апреле жал 100. И он мяса не ест, только яйца. Правда много. Очень. Я так и зову его "мужик с яйцами", он всегда с ними. Он их ест и пьет и ходит с ними. Десятка два за день, не меньше. Я спросил чемпиона, вот друг вместо мяса ест яйца. Может он стать мастером спорта? Алексей засомневался.

Я вспомнил ещё другой момент. Макс говорил, что без химии (гормонов, добавок в питании, разных медицинских препаратов итд) мастером Спорта в силовых видах не стать. Так ли это?
Алексей ответил утвердительно. Правда, добавил, что в газировке вредной химии больше, чем в рационе спортсмена-силовика. Зал засомневался. Алексей добавил: да, газировка вреднее. Зал издал многозначительное "Уууу", и посыпались новые вопросы. Девушки стали спрашивать, как правильно делать становую тягу. Юноши - как выстраивать курс тренировок.

Алексей спокойно рассказывал и объяснял.


- Да, на пике формы долго быть не получится, организму нужен отдых. А потому нужно работать с разными весами.
- Да, один раз в неделю достаточно посещать зал. Но выкладываться надо по полной.
- Нет, построить хорошую фигуру без штанги не получится.
- И да, штанга - это лучший способ сохранить долголетие и здоровье. Почему? Во время упражнений кровь бежит по венам с огромной скоростью и вымывает все засоры, происходит самоочищение организма. Доказано: лучше штанги для этого подходит только штанга)
Советы начинающим от чемпиона

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА

Мерилом любых отношений между мужчиной и женщиной может служить только любовь. Когда мы любим наших партнёров, мы осознаём, что они дарованы нам Богом (Жизнью), мы больше ценим их и уважаем их интересы. Любовь не имеет прейскуранта, это не взаимовыгодный контракт, она должна быть БЕЗУСЛОВНОЙ. Дарите свою любовь просто так, потому что мы не имеем прав на обладание нашими близкими и не должны просить ничего взамен.

Советы начинающим от чемпионаЧто главное для мужчины в союзе с женщиной?

У мужчины должна быть определённая миссия – Дхарма, или "дело жизни" на санскрите, желание двигаться куда-то. У него должно быть что-то помимо привязанности к женщине. Мужчине необходимо прогрессировать, учиться, что-то делать важное в своей жизни, заниматься саморазвитием и вместе с тем быть привязанным к женщине, чтобы вести её за собой. Надо просто смотреть со своим партнёром в одну сторону: и мужчина, и женщина должны двигаться вместе, пусть каждый в своём стиле, режиме, скорости, но в одну сторону. И самое главное – чтобы отношения становились глубже и теплее внутри, а не снаружи, на показуху. Такое тоже бывает.
Мужчина должен заботиться о ком-то, брать ответственность за кого-то в жизни. Если он этого не делает, то никогда счастливым не станет. Мужчина должен предоставить своей женщине три степени защиты:
• от внешних факторов – дом или квартира;
• от других существ (хулиганов, собак и даже комаров);
• защитить женщину от самой себя, от прошлого груза отрицательных эмоций и обид, от стрессов, которые она получает в нынешней жизни. Первая фишка в этом плане – уметь выслушать женщину. Без поправок и комментариев. Просто молча её ВЫСЛУШАТЬ. В этом случае женщина чувствует свою защищённость, что она нужна и интересна.

Советы начинающим от чемпионаЧто главное для женщины в союзе с мужчиной?

У женщины есть только две вещи, которые дают ей силу воздействовать на своего мужа. Других не дано. Они называются ЦЕЛОМУДРИЕ и ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕСТИ СЕБЯ ПО-ЖЕНСКИ. Женщина без усилия достигает успеха, без подвигов в мирное время, без грубой речи, без применения насилия. Женщина может достичь всего просто спокойным женственным, но скромным поведением, нежным отношением к мужу, поддержкой его начинаний. Сердце мужчины смягчает женщина. Или правильно выстроенная духовная практика. Второй метод на самом деле хорош для всех, но далеко не все могут им воспользоваться. Поэтому для большинства лучшим остаётся первый.
Если женщина лидер в семье, если она самостоятельна и не ожидает руководства и помощи мужчины, то она будет его ломать. Мужчина по своей природе лидер, ему нужен тот, о ком бы он заботился. И именно женщина создаёт заказ для мужчины быть мужчиной. И только те женщины, которые вкладывают свои силы в мужей, достигают совершенства жизни. Чтобы мужчине победить женщину, ему нужно выиграть битву в её глазах, чтобы женщине победить мужчину, ей нужно проиграть ему. Марина Таргакова пишет: "Самое главное, что я усвоила, – нельзя давить на мужчину, попирать его мужское эго. Когда случались ссоры, я смотрела на это как на собственный университет. Так, например, что-то мой муж не принимал категорически, и, хотя сначала внутри меня все бунтовало, протестовало, я тем не менее находила силы переступить через собственный эгоизм, смирялась, становилась еще более внимательной, уступчивой, и в нём в ответ просыпалось рыцарство, желание меня поддержать, помочь, понять".

Ян Раздобурдин "Аюрведа. Пособие по женскому здоровью"

НАЦИОНАЛЬНОЕ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ

Противостояние глобализма и национализма — один из главных, если не самый главный фактор, определяющий развитие событий в современном мире. Сегодня во всём мире наступает национализм. Национализм в широком смысле слова, понимаемый как примат не только этнического, но и государственного над общечеловеческим.

Причина такого наступления в том, что глобализм, который до недавнего времени доминировал на планете, навязывая себя всему миру, на самом деле не служил и не служит ни общечеловеческим интересам, ни даже национальным или государственным интересам конкретной страны, в частности США, где он как бы имеет свою штаб-квартиру. Он служит интересам лишь мировой финансовой олигархии.

Это хорошо видно хотя бы из того, что и в самих США сегодня не просто поднялась волна протеста против глобализма, но и одержана локальная победа в виде избрания президентом Трампа. Победа локальная, потому что США являются лишь местом, где находится глобалистский штаб, а сам же нынешний глобализм не имеет родины. Вместо родины — капитал, который может храниться в любых банках мира. И потому победа Трампа не означает ещё, что этот финансово олигархический глобализм «почил во Бозе».

В противостоянии с нынешним олигархическим глобализмом, к тому же ещё подбитым неолиберальной идеологией с пропагандой тех же однополых браков, национализм выглядит предпочтительнее. Но уже сегодня, когда национализм ещё не восторжествовал окончательно над олигархическим глобализмом, видно, что национализм — хоть этнический, хоть государственный — это не тот путь, который может привести человечество к светлому будущему. Выбор между финансово олигархическим глобализмом и национализмом — это выбор между холерой и чумой.

При Обаме Америка проводила глобалистскую внешнюю политику, а при Трампе проводит державническую. И много от этого изменилось для России и других стран мира? Раньше противостояние Америки и России мотивировалось идеологическими причинами, а теперь геополитическими. Но хрен редьки не слаще. И если где-то в мире Америка ослабила своё давление, то там тут же усилилось противостояние между местными государствами и народами.

Существует ли третий путь? Он был предложен Карлом Марксом, и решивших идти по нему сегодня хватает. Мало того, в России и не только, но в ней особенно, наблюдается возрождение идей, питаемых марксизмом, а КПРФ и ещё некоторые партии прямо претендуют на идеологическое наследие Маркса. Но претендовать — не значит наследовать. Исконный марксизм — это глобализм, только не финансово-олигархический, предполагающий, что весь мир должен объединиться под властью олигархов и для их удовольствия, а пролетарский, то есть предполагающий объединение под эгидой мирового пролетариата на благо всех трудящихся. И даже об отмирании государства как такового после этого объединения Маркс поговаривал.

Что же касается нынешних российских марксистов, то они даже слово «пролетариат» плохо выговаривают, заменив его некими туманными «трудящимися». А что касается глобализма, пусть даже пролетарского, не говоря уже об отмирании государства, это для них, как красная тряпка для быка. Не меньше, чем для самых отпетых националистов или державников, с которыми вместе они и ходят на выборы. И учителем социализма у них — не Маркс и не Ленин, а Сталин. И социализм они понимают как то, что править будут они, то есть КПРФ. С обязательной оговоркой: «осуществляя власть народа» (или трудящихся). Таким образом, реально сегодня конкурируют финансово-олигархический глобализм и этнический, или державнический, национализм вкупе с религиозным или идеологическим фанатизмом той или иной масти. А может ли быть путь, отличный от марксистского?

Чтобы ответить на этот вопрос, вглядимся пристальнее в понятие «народ». По сути, в каждом народе есть как минимум два народа. Например, в русском есть народ Пушкина, Гоголя, Достоевского, Толстого, Тургенева, Чехова, Бунина, Куприна, Есенина, Окуджавы, Высоцкого, Солженицына и т. д. И есть народ батюшек-царей, Сталина, Берии, лагерных стукачей, шариковых и холуёв, исполнителей хором «Спасибо партии» и «Сталин — наш отец». Аналогичный расклад есть в любом другом народе, но я пишу о русском.

Так вот, первому народу не нужно властвовать над другими народами, хотя и власти над собой других народов он не приемлет и готов защищать Родину, не щадя живота. Его забота — сделать самого себя, то есть свой народ лучше, достойнее, для чего не грех и у других поучиться хорошему, а не властвовать над другими народами, заявляя, что мы лучше всех и потому имеем право. А другой народ считает, что он лучше всех уже потому, что он русский, или еврей, или американец. Или потому что исповедует правильную веру и конфессию (суннизм, шиизм, православие, протестантизм). Или несёт правильную идеологию (либеральную, марксистскую). И потому имеет право над другими властвовать.

Короче, первый народ — это любовь к своему при уважении к чужому, а второй народ — это ненависть ко всему чужому под предлогом любви к своему. Когда в обществе доминирует первый народ, общество и страна процветают духовно, культурно, материально и с соседями больше мира. Когда доминирует второй народ, духовность и культура подменяются национальной кичливостью, религиозным фанатизмом, лицемерием, идеологическим догматизмом и внешней обрядовостью. Ненависть к соседям быстро перекидывается внутрь страны — на «пятую колону», иноверцев, инородных и т. п. В науку, как и в прочие сферы, набивается тьма бездарных карьеристов, госаппарат разбухает, всем заправляют чиновники, экономика трещит.

При доминировании первого народа необязательно изо всех усилий поддерживать мир с соседями, ибо это зависит и от соседей. А поскольку соседи могут быть агрессивными, то и при доминировании первого народа приходится заботиться о способности отразить агрессию. Уже из одного этого ясно, что невозможно построить рай в одной отдельно взятой стране. Тем более в наш век, когда страны завязаны и перезавязаны между собой самыми разными связями и когда есть множество общечеловеческих, порой экзистенциальных проблем, и количество и суровость их непрерывно возрастает. Чего стоит только одна проблема атомного вооружения и разоружения, без разрешения которой человечество постоянно находится под угрозой катастрофы, вплоть до самоуничтожения.

Не только рай невозможно построить в одной отдельно взятой стране, но и шансов на выживание у человечества нет без объединения усилий всех стран для решения общечеловеческих проблем. А такое объединение требует организации. То есть это уже некая глобализация. К тому же по нарастающей идёт естественный процесс глобализации, связанный с научно-техническим прогрессом. Сегодня невозможно ни экономически, ни культурно полностью отгородиться от всего остального мира без существенного ущерба для страны.

Так можно ли как-то сочетать объединение усилий всех народов для разрешения проблем, стоящих сегодня перед всем человечеством и, наконец, для его выживания, с национализмом? Сочетать это с национализмом пещерным, национализмом шариковых, убеждённых, что они лучше всех, потому что они русские или евреи, американцы или советские (с пролетарским происхождением), невозможно. А вот с национализмом, лучше сказать, патриотизмом народа Пушкина, можно, если он восторжествует во всех странах и будет выработан правильный мировой порядок и поддерживающие его институты. И это путь единственный и неизбежный для выживания человечества, к тому же — путь эволюции нашей Вселенной и всего живого в ней. Альтернатива ему — самоуничтожение человечества.

Эволюция от изначальных частиц и до современных народов и государств шла по линии объединения более простых элементов в более сложные при сохранении индивидуальности исходных элементов, но при таком их взаимодействии в новом, более сложном элементе, которое «шло на пользу» этому новому элементу, способствовало его устойчивости, выживанию и т. п. Кварки и глюоны объединялись в атомы, атомы — в молекулы, молекулы — в цепочки молекул, затем появляется живая клетка — объединение множества цепочек молекул, клетки объединяются в организмы, в частности в человеческие, люди объединяются в племена, племена — в народы и государства. Сегодня на очереди объединение всего человечества.

Причём при каждом объединении вошедшие в него элементы сохраняли в основном свою «индивидуальность», но определённые изменения, необходимые для успешного функционирования объединения, всё же происходят. Например, при объединении атомов в молекулу атомы практически полностью сохраняют свою «индивидуальность», только некоторые электроны из внешних их орбит начинают двигаться по-другому. А при объединении племён и народов в государства происходит определённое изменение их обычаев, традиций, культуры.

Но несомненно, что объединение объединению — рознь. Объединения могут быть устойчивыми и неустойчивыми. Это хорошо видно как на примере химических соединений, так и на примере объединения племён и народов в государства. Для устойчивости объединения должны быть устранены противоречия между входящими в объединение элементами при максимальном сохранении их индивидуальности.

Почему нужно сохранение индивидуальностей, хорошо видно на примере живого организма. Организм, состоящий из одинаковых, полностью утративших свою «индивидуальность» при объединении клеток, вообще немыслим. Эволюция живых организмов шла по линии создания организмов с максимальным разнообразием клеток, но не бессмысленным разнообразием, а обусловленным их функциональной предназначенностью.

Что мешает объединению сегодняшних народов и государств по третьему, не финансово-олигархическому и не псевдопролетарскому пути? Мешает «шариковость» во всех её видах: религиозно-фанатичная, националистическая и догматически идеологическая. Преодоление этой «шариковости» — прежде всего в признании первичности общечеловеческого интереса, перед национальным или иным групповым. Но одного этого мало, поскольку общечеловеческий интерес можно понимать по разному, и каждая разновидность «шариковых» тут же заявит, что именно их идеология (к тому же догматически понимаемая) или их религия, национальная идея и есть общечеловеческий интерес. И потому они должны править остальным миром для блага всех других, не понимающих своего счастья. «А кто не хочет быть счастливым, того — к акулам».

Поэтому необходима теория, философия, которая определила бы, прежде всего, куда, к какому состоянию мы, человечество, хотим прийти. Затем должны быть сформулированы правила общежития народов в этом общечеловеческом объединении. Такие, чтобы максимально сохранялась и развивалась их индивидуальность, но не в ущерб общечеловеческим интересам. В частности, должна быть сформулирована и обоснована общечеловеческая система ценностей, оставляющая место ещё и дополнительным национальным ценностям, не противоречащим общечеловеческим. И наконец, должна быть выработана конструкция институтов, поддерживающая этот мировой порядок.

Надо сказать, что, несмотря на буйное наступление национализма и других видов фанатизма, несмотря на всё ещё продолжающееся доминирование финансово-олигархического глобализма с либеральной идеологией, понимание необходимости всего этого заметно проглядывает в современном информационном пространстве. В СМИ и в Интернете бродит значительное количество проектов, а чаще — прожектов, иногда в страницу текста, но клятвенно обещающих наступление тотального всеобщего счастья немедленно по принятии этого нехитрого вздора и благостного блеяния. Встречаются и более серьёзные проекты. Но между глашатаями этих проектов нет общего языка, они не слышат друг друга и не способны договориться, кто из них прав, а все остальные вынуждены выбирать между этими проектами не на основе научной обоснованности каждого из них, а на основе индивидуальных предпочтений.

Понятно, что таким образом невозможно договориться всему человечеству и принять единый проект. И даже если бы это каким-то чудом произошло, то нет никакой гарантии, что это будет хороший проект, а не очередное заблуждение, которое приведёт ко всемирному третьему Рейху или иного вида катастрофе.

Я не случайно употребил выше выражение «научная обоснованность». Именно научная обоснованность — ключ к решению и этой, и многих других проблем, стоящих сегодня перед человечеством и перед каждым народом. Мы не в состоянии сегодня договариваться не только по общечеловеческим проблемам, но и по проблемам, стоящим внутри каждого общества. Хотя бы по поводу экономических реформ сегодня в России (и на Западе не лучше). Причина — нет единого языка, общепризнанного метода обоснования истины. Такой метод существует и более-менее работает в сфере естественных наук. Но и там он не представлен в явном виде (эксплицитно) и работает на уровне стереотипа естественнонаучного мышления.

А в сфере гуманитарных и общественных наук есть тьма школ, между которыми практически нет общего языка, и они не способны прийти к единому мнению ни по какому вопросу, в частности, по вопросам разрешения территориальных конфликтов: как при их справедливом разрешении должны учитываться исторический, демографический, культурный, языковый, экономический и другие факторы. А если эти вопросы не имеют научно обоснованного решения, то понятно, что происходит вокруг них в реальной политике.

Отсюда вывод: проблемы, стоящие сегодня перед человечеством, требуют прежде всего философского разрешения.

Киев

ВОИН Александр Миронович,

руководитель Международного института философии и проблем общества, кандидат физико-математических наук

Советы начинающим от чемпиона


Ключевые слова: Земля, Публицистика
Опубликовано 03.05.2018 в 09:13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook