Николай Слепаков предлагает Вам запомнить сайт «Эксклюзив»
Вы хотите запомнить сайт «Эксклюзив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мир, Любовь и Благополучие - всем живущим на планете Земля!

Стинг о йоге на своём жизненном пути.

развернуть

Красота и здоровье

Стинг о йоге на своём жизненном пути.

Стинг о йоге на своём жизненном пути.


Сейчас Стингу 66 лет.

«Йога происходит от слова "объединять", – рассказывает Стинг. – Это превращение в одно целое того, что воспринимается как две части. Йога – это осознанная жизнь, а не обязательно умение сесть в позу лотоса. Вы постоянно должны фокусировать сознание, но я еще этого не достиг».

Певец считает, что большинство людей на планете идут по жизни в глубоком сне. «То, что мы делаем со своей планетой и с собой, свидетельствует о том, что мы не пробудились. Пока мы не проснемся, мы будем продолжать действовать неправильно. Нам нужно проснуться».

«Я пишу эти строки в полночь, где-то над Северной Атлантикой, на борту самолета DC-10 на высоте 10700 метров.
В самолете нет никого кроме нашей группы, технического персонала и меня. Сорок усталых парней отсыпаются после длинной серии ночных концертов. Каждый вечер в новом городе, иногда в другой стране или даже на другом континенте. Все эти месяцы никто из нас не спал в своей постели, и 9 часов полета на борту DC-10 — удобный случай ухватить немного сна.
Из всех пассажиров только я один не сплю. Пока персонал и товарищи по группе похрапывают и мечтают о доме» я стою на голове где-то между переборкой и пустой секцией эконом-класса.
Час назад, когда я начал заниматься йогой, стюардесса бросала на меня удивленные взгляды. Поймите правильно: я устал не меньше других. Но, увидев свободное место на полу, я сразу понял, что мне нужно. Мне захотелось позаниматься йогой.
В небольшом окошке виднеется полная луна. Я воспринимаю вибрацию двигателей, которая передается через пол и ощущается с головы до ног, Она звучит как звук ОМ, усиленный мощью мотора в 6000 лошадей. И я вибрирую в нем вверх тормашками, с перевернутой улыбкой на лице. Воистину, это — полет.
Говорят, когда ученик готов, приходит учитель. Мой путь к йоге начался в 1990 г. Первый мой учитель, Дэнни, пришел ко мне в студию в Лондоне и спросил, не интересуюсь ли я йогой. Я не имел представления о йоге, но был достаточно заинтригован, чтобы попросить его что-нибудь показать.
Что он и сделал. Я был поражен его спокойной уверенностью, силой и гибкостью. Но еще больше я удивился, когда попробовал сам повторить некоторые из этих движений.
Я всегда думал, что нахожусь в довольно хорошей форме. Этого требует моя работа. Когда я был моложе, то занимался легкой атлетикой и каждый день бегал. Но вот смогу ли я с прямыми ногами наклониться вперед и положить ладони на пол? Не тут-то было. Не получилось и выполнить простой круг «приветствия солнца» — пришлось тяжело сопеть и пыхтеть, как паровоз. А мой учитель дышал ровно и без усилий. Поэтому я попросил его на следующий день зайти ко мне домой и поучить меня йоге.
Мой дом в Лондоне связан с именем выдающегося скрипача Иегуди Менухина. Я думаю, что это не случайно: ведь именно Менухин в 1950 году первым попросил Б.К.С. Айенгара провести в Лондоне курс йоги. (Тот сад, где они ежедневно занимались йогой, теперь выглядит как огромный парк с высокими старыми деревьями), И именно Менухин в 1966 г. написал предисловие к книге Айенгара «Прояснение йоги» (Light on yoga).
Я считаю большой удачей заниматься йогой в доме, где чувствуется энергия их садханы, глубина их знаний и сила устремленности к йоге. Хотелось бы верить, что часть этой устремленности перешла и ко мне, поскольку вот уже 10 лет я занимаюсь йогой 6 дней в неделю. Я уверен, что именно йога наделила меня той энергией и концентрацией, которые я просто не мог бы обрести иначе.

Практика йоги научила меня познавать свое «Я», и мне удалось пережить ряд прозрений, Например, теперь я чувствую, что мое тело несет в себе голографически полную запись всего, что оно пережило за 50 лет. Страхи, предрассудки, сомнения — все это каким-то образом отразилось в структуре тела, сказалось на его мышцах. Если тело закрытое и жесткое, если оно сопротивляется переменам, то я замечаю, что крепко держусь за эмоциональные раны, пережитые в прошлом. Но когда я уверен в себе, бесстрашен и открыт, это тут же проявляется в легкости движений тела.
Практика йоги дала мне инструменты для обнаружения и проработки тех аспектов моего бессознательного, которые могли бы скрыто мешать мне всю оставшуюся жизнь. Одним из побудительных мотивов моего обращения к йоге было желание ощутить бесконечность «Я», а также узнать и испытать на себе различные проявления физического тела и приятные, и болезненные.

Mariya Simonenko

ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ПОТЕРЯТЬ С ИИСУСОМ?
Приготовьтесь для принятия огня пятидесятницы.

Стинг о йоге на своём жизненном пути.

СИЛА ДАЁТСЯ НА ДЕЛО.

В человеке скрыт колоссальный резерв внутренней мощи, но многие
нас никогда к нему даже не прикоснутся. Известно, что все держится на энергии. Наш жизненный тонус, способность действовать и трезво мыслить – это уровень свободной энергии в организме. Так, как влиять на этот уровень?

На протяжении уже длительного времени, я, так или иначе, изучала разные подходы и практики в повышении энергетики.

Не скажу, что многое перепробовала лично, но некоторый опыт есть. Плюс, что всегда меня отличает, так это активное наблюдение. И что меня особенно привлекает в людях, так это блеск в глазах здесь и сейчас, внутренний драйв, заряженность изнутри. Есть люди, которые светятся.

К ним тянешься. А можно быть в меру здоровым, хорошо выглядеть, но при этом оставаться абсолютно деревянным внутри. Ни мощи, ни силы, ни подъема из таких глаз не сквозит.

С любопытством и удовольствием я активно наблюдала как за практикующими (йога, энергетические практики, сыроедение, вегетарианство, медитации, ничегонеделание на островах) и за творцами (бизнес, проекты, творчество, преподавание (той же йоги, практик) и т.п.), так и за самой собой в разные периоды жизни, и знаете, мне хочется прокричать этот вывод, чтобы вы наверняка расслышали:

СИЛА ДАЕТСЯ НА ДЕЛО

Однажды, этот простой, но не такой очевидный ответ, буквально оглушил меня своим присутствием.

Пока вам не на что тратить силу – вы ее не обретете.

Мне даже кажется, это защитная функция организма. Куда вы будете прикладывать сильный заряд? На самосожжение от собственных сомнений? Силе (или более высокому уровню энергетики) нужен прикладной выход.

Чем больше масштаб видения себя и своего вклада в мир, тем больше энергии.

Есть люди вообще далекие от способов повышения энергетики и не растратившие жизненные энтузиазм и подъем, замечали? Суть не столько в практиках (которые очень хороши, но, повторюсь, недостаточны), а именно в регулярном использовании полученной энергии.

Давайте на чистоту, зачем вам сила, тонус, энергия, драйв, энтузиазм?

Есть хорошая аналогия от индийских мудрецов:

Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка.

Энергии дофига, да вот только запросы у нас смехотворны. Сколько смогли, столько и унесли.

Еще раз.

Зачем вам силы? Куда вы будете их прикладывать? Как расходовать?

Наши цели определяют наши силы, хотим мы этого или нет.

Если вы хотите чувствовать себя бодрым и энергичным, и для этого начинаете заниматься специальными практиками, но при этом, толком не знаете, зачем вам все это – то и сил у вас будет ровно на то, чтобы заниматься этими практиками. Тоже неплохо. Но слово «мощь» и «драйв» из другой оперы. Я пишу это именно для тех, кто может почувствовать тонкую грань.

Если заниматься повышением энергии ради повышения энергии – она будет держаться на посредственном уровне, достаточном для поддержания текущей жизнедеятельности (включая эти занятия). Прорывные силы, энтузиазм и жажда жизни появляются в тот момент, когда человек обретает свою цель и начинает к ней двигаться.

Сила дается на дело

Иными словами, когда вы принимаете твердое решение свернуть горы, вы вдруг обнаруживаете, что способны на это. Не сначала сила, мощь и драйв с помощью практик, а потом «я подумаю, чем бы заняться с таким ресурсом», а с точностью до наоборот – сначала человек решает все изменить, принимает решение в какую стороны двигаться и куда и с каждым шагом, сделанном в выбранном направлении, он начинает чувствовать подъем изнутри.

Но речь не о поверхностных мечтаниях, которые в эпоху интернета уже расползлись по сознанию как вирус: прочитал статью, загорелся и забыл в считанные минуты, а именно о серьезном намерении, плане действий и осознанном движении, включая терпение пройти этот путь до конца. Здесь и энергетические практики в помощь, как прекрасный инструмент дозарядки батарей, но основной источник энергии кроется все-таки в другом…

Давайте прямо, когда в жизни «все хорошо, но ничего хорошего» запустить этот процесс крайне сложно. Из ада вырываться куда легче, если вдруг вы в него залетели, как бы абсурдно это не звучало. Необходимо очень серьезное намерение стать человеком, реализующим свой потенциал на полную мощность. Отсутствие страха ставить большие цели. Дерзость мечтать по-крупному, а главное надо перестать экономить силы и не бояться отдаться процессу движения с головой. И тогда есть шанс на практике узнать ответ на вопрос: «Кто я?»

Сила даётся на дело — на настоящее дело. На ТВОЁ ДЕЛО! Спроси себя — какое оно моё дело? Спроси себя — в чем моё предназначение?

Человек — это существо с безграничными возможностями и колоссальной силой, имеющий все необходимое для самовосстановления и самонаполнения, способное изменять любые обстоятельства и мастерски творить свой опыт, получая при этом огромное удовольствие и делясь им с окружающими.

Если ты захочешь — ты достигнешь! Важно раскрыть свой потенциал и осознать СВОЁ

Стинг о йоге на своём жизненном пути.

ТИПЫ ХАРАКТЕРА ПО ЛОУЭНУ.

В биоэнергетике различные структуры характера классифицируются по пяти основным типам. Каждый тип, как на психологическом, так и на мышечном уровне имеет определённый паттерн защиты, который отличает его от остальных типов. Важно отметить, что эта классификация относится не к людям, а к защитным позициям. Пять типов — это "шизоидный", "оральный", "психопатический", "мазохистский" и "ригидный".

"Шизоидный характер"
Термин "шизоид" происходит от "шизофрении" и означает человека, у которого существует предрасположенность к шизофреническому состоянию. Сюда входит расщепление личности как единого целого, например, мышление отделяется от чувств. То, что думает человек, кажется, имеет малую видимую связь с тем, что он чувствует или как себя ведёт; уход в себя, разрыв или потеря контакта с миром или с внешней реальностью. Шизоидный индивидуум не является шизофреником и может никогда им не стать, но предрасположенность к этому заболеванию присутствует в его личности, обычно хорошо скомпенсированная.

Термин "шизоид" описывает человека, чьё чувство себя уменьшено, чьё эго слабое и чей контакт с телом и с чувствами сильно ослаблен.

Физические аспекты. В большинстве случаев у пациентов с такими признаками тело узкое и зажатое. Там, где в личности присутствуют параноидные элементы, тело полнее и более атлетического вида.

Основные области напряжения находятся в основании черепа, в суставах плеч, ног, таза и в районе диафрагмы. Последняя обычно настолько мощная, что разделяет тело на две части. Основные сжатия сосредоточены в маленьких мышцах, которые окружают сочленения. Поэтому у этого типа характера можно наблюдать или крайнюю жёсткость или сверхгибкость суставов.

Лицо маскообразное. Глаза хотя не пустые, как при шизофрении, но неживые и не вступают в контакт. Руки висят, более похожие на отростки, чем на продолжение тела. Стопы напряжённые и холодные; они часто вывернуты; масса тела переносится на внешнюю сторону стопы.

Часто наблюдается заметное несоответствие между двумя половинами тела. Во многих случаях они не выглядят принадлежащими одному человеку.

Например, при стрессе, когда человек принимает положение дуги, линия его тела часто кажется разломанной. Голова, туловище и ноги часто находятся под углом друг к другу.

"Оральный характер"
Ему присущи многие особенности, типичные для орального периода жизни, т. е. младенчества. Этими характерными чертами являются слабое чувство независимости, стремление держаться за других, пониженная агрессивность и внутреннее чувство потребности в поддержке, помощи и заботе. Они означают недостаток осуществления этого в младенчестве и представляют степень фиксации на этом уровне развития. У некоторых людей они замаскированы сознательно принятыми компенсирующими позициями. Некоторые личности с этой структурой обнаруживают преувеличенную независимость, которая, однако, не в состоянии выдержать стресс. Основным опытом орального характера являются лишения, в то время как соответствующим опытом шизоидной структуры было отвержение.

Физические характеристики. Тело обычно длинное и тонкое, соответствует эктоморфному типу Шелдона. Оно отличается от тела шизоидной личности тем, что не сильно напряжено.

Мускулатура слаборазвитая, не жилистая. Этот недостаток развития наиболее заметен в руках и ногах. Длинные, плохо развитые ноги являются типичным признаком этой структуры. Ступни также тонкие и узкие. Ноги, кажется, не могут держать тело. Колени обычно сведены, чтобы обеспечить дополнительную поддержку устойчивости.

Тело может резко падать из-за частичной слабости мышечной системы. Часты общие физические признаки незрелости. Таз может быть меньше обычного как у мужчин, так и у женщин. Часто на теле мало волос. У некоторых женщин процесс роста задерживается целиком, и их тела похожи на детские.

Дыхание у лиц с оральным характером поверхностное, что объясняется низким энергетическим уровнем их личности. Лишения на оральном уровне снижают силу сосательного импульса. Хорошее дыхание зависит от способности набирать воздух.

"Психопатическая структура"
Сущностью психопатической позиции является отрицание чувств. Она отличается от шизоидной, которая разобщена с чувствами. У психопатической личности эго, или разум, поворачивается против тела и его чувств, особенно сексуальных. Вот почему возник термин "психопатия".

Нормальной функцией эго является поддержка стремлений тела к удовольствию, а не разрушение его в угоду мысленному представлению эго. Во всех психопатических характерах существует большое вложение энергии в мысленный образ человека. Другим аспектом этой личности является стремление к власти и потребность доминировать и контролировать.

Причина, по которой этот тип характера является сложным, та, что существуют два способа приобрести власть над другими. Один — это задирая или одолевая другого; в этом случае, если человек не бросает вызов задире, то он начинает чувствовать себя жертвой. Второй путь — воздействие на человека посредством соблазняющего подхода, который очень эффективен против наивных людей, попадающих под психопатическую власть.

Тело подавляющего типа обнаруживает диспропорциональное развитие в своей верхней части. Это производит впечатление надувшегося человека и соответствует его раздутому образу эго. Можно сказать, что эта структура перевешивает в верхней части.

Она также жёсткая. Нижняя часть тела уже не может обнаруживать слабость, типичную для структуры орального характера.

Тело второго типа, которое названо соблазнительным или разрушительным, более правильно и не имеет надувшегося вида. Спина обычно слишком гибкая.

В обоих случаях существует нарушение течения энергии между двумя половинами тела. У первого типа таз слабо заряжен и держится жёстко; во втором — он слишком заряжен, но изолирован. У обоих типов имеется явное сжатие диафрагмы.

Существует заметное напряжение и в глазном сегменте тела, который включает глаза и затылочную область.

Так же сильное мышечное напряжение может прощупываться в шейном отделе вдоль основания черепа, в так называемом оральном сегменте. Это напряжение связано с подавлением начинающегося импульса.

"Мазохист"
Мазохизм в общественном мнении приравнивается к желанию страдать. Это не совсем верно для индивидуума с данной структурой характера. Он страдает, но так как сам не способен изменить ситуацию, то напрашивается вывод, что он хочет оставаться в ней. Здесь не говорится о людях с мазохистскими извращениями, о людях, которые стремятся получать удары от своих сексуальных партнёров. Структура мазохистского характера описывает человека, который страдает и хнычет или жалуется, но остаётся покорным. Покорность является основным мазохистским признаком.

Если индивидуум с мазохистским характером демонстрирует подчинённое положение во внешнем поведении, то он совершенно другой внутри. На глубоком эмоциональном уровне у него имеются сильные чувства: злости, отрицания, враждебности и превосходства. Однако они сильно заблокированы страхом и могут вырваться наружу неадекватным поведением. Человек противится страху прорыва с помощью мышечных паттернов сдерживания. Толстые сильные мышцы сдерживают любое прямое проявление и позволяют проходить только хныканью и жалобам.

Физические характеристики. Для мазохистской структуры типичными являются люди с короткими, толстыми, мускулистыми телами.

По неизвестным причинам обычно усиливается рост волос на теле.

Характерной особенностью является короткая толстая шея, показывающая втянутую голову. Талия соответственно короче и толще.

Другой важной характеристикой является подтягивание таза вперёд, что может быть описано более буквально как подобранный и плоский зад. Эта поза имеет сходство с собакой, поджавшей хвост.

Такое положение таза наряду с давлением напряжения сверху является причиной сгибания или резкого ослабления тела в области талии.

У некоторых женщин можно видеть сочетание ригидности в верхней половине тела и мазохизма в нижней половине, выраженного тяжёлыми ягодицами и бёдрами, подтянутым тазовым дном.

Кожа у всех людей с мазохистским характером тёмного оттенка вследствие застоя энергии.

Ригидный характер
(мужчины - фаллический нарцисс, женщины - истероидный тип)

Концепция ригидности происходит из тенденции этих индивидуумов держать себя несгибаемо — с гордостью. Голова держится довольно высоко, позвоночник — прямо. Это было бы положительной особенностью, если бы не тот факт, что эта гордость является защитной, а несгибаемость неуступчива. Ригидный характер боится уступить, приравнивая это к подчинению или падению. Ригидность становится защитой против лежащего в основе мазохистского стремления.
Человек с ригидным характером остерегается быть обманутым, использованным или пойманным в ловушку. Его осмотрительность принимает форму сдерживания импульсов от раскрытия и распространения. Сдерживание также означает «держать спину», следовательно ригидность. Способность сдерживаться основывается на сильной позиции эго с высокой степенью контроля за поведением. К тому же это поддерживается такой же сильной позицией в отношении гениталий, таким образом сосредоточивая внимание личности на обоих концах тела, устанавливая хороший контакт с реальностью. К сожалению, акцент на реальности используется как защита от стремления к удовольствию, и это является основным конфликтом в личности.
В этой структуре существует довольно сильный заряд во всех периферических точках соприкосновения с окружающим, что благоприятствует возможности проверить реальность до начала действий.
Сдерживание периферическое, что позволяет чувствам течь, но ограничивает их выражение.
Основными областями напряжения являются длинные мышцы тела. Зажимы в сгибающих и разгибающих мышцах сочетаются друг с другом и вызывают ригидность.
Естественно, существуют различные степени ригидности.
Тело человека с ригидным характером пропорционально и гармонично. Оно выглядит и ощущается целостным и связанным. Несмотря на это, можно видеть некоторые элементы нарушений и искажений, описанные выше для других типов.
Важной характеристикой является живость тела: ясные глаза, хороший цвет кожи, живость жестов и движений.
Если ригидность сильна, то положительные факторы, указанные выше, соответственно ухудшаются: уменьшаются координация и грация в движениях, глаза теряют некоторый блеск, а оттенок кожи может быть бледным или сероватым.
Люди с этой структурой характера обычно житейски ориентированы, честолюбивы, конкурентоспособны и энергичны. Пассивность переживается как уязвимость.
Человек с ригидным характером может быть упрямым, но редко злобным. Отчасти упрямство возникает из его гордости: он боится, что если он не настоит на своем, то будет выглядеть глупо, и поэтому сдержан. Отчасти оно возникает из страха подчинения, т. е. потерять свободу.
Термин «ригидный характер» был принят в биоэнергетике, чтобы описать наиболее общие факторы в нескольких по-разному маркированных личностях. Так, он включает фаллического, нарциссического мужчину, чье внимание сосредоточено на потенции, и викторианский тип истеричной женщины, чей характер Райх описал в «Анализе характера» («Character Analysis»), и которая использует секс как защиту против сексуальности. Старомодный обязательный характер также принадлежит к этой широкой категории.
Ригидность этого характера подобна стали. Ригидность также видна в шизоидной структуре, где благодаря замороженному состоянию ее энергетическая система похожа на лед и очень хрупка. В основном люди с ригидным характером эффективно справляются со своей жизнью.
Этиологические и исторические факторы
Прошлое, стоящее за этой структурой, интересно тем, что человек с этим характером не переживал тяжелых травм, которые создают более серьезные защитные позиции.
Самой значительной травмой здесь является переживание разочарования в стремлении добиться эротического удовлетворения, главным образом на генитальном уровне. Это происходит при запрещении детской мастурбации, а также в отношениях с родителем противоположного пола.
Неприятие детского стремления к эротическому и сексуальному удовольствию рассматривалось ребенком как предательство его стремления к любви. Эротическое удовольствие, сексуальность и любовь являются синонимами в уме ребенка.
Из-за сильного развития эго человек с ригидным характером не отказывается от это-го осознания. Как показано на диаграмме его сердце не отрезано от периферии. Он или она являются существом, которое действует с сердцем, но с ограничением и под контролем эго. Желаемым состоянием был бы отказ от этого контроля и доверие сердцу.
Так как открытое выражение любви как стремление к физической близости и эротическому удовольствию сталкивается с неприятием родителями, то человек с ригидным характером движется окольными путями под стражей, чтобы достичь своего. Он не манипулирует, как психопатический характер, а маневрирует, чтобы достичь близости.
Значимость его гордости лежит в том факте, что он привязан к этому чувству любви. Отклонение его сексуальной любви ранит его чувство достоинства. Подобным образом оскорбление чувства собственного достоинства равносильно отвержению его любви.

Основные конфликты для указанных структур характеров:

Шизоидный = существование — versus* — потребность;
Оральный = потребность — versus — независимость;
Психопатический = независимость — versus — близость;
Мазохистский = близость — versus — свобода;
Ригидный = свобода — versus — взаимность в любви.

* Противоположность (лат.) — прим.

Стинг о йоге на своём жизненном пути.


Ключевые слова: Земля, Публицистика
Опубликовано 26.05.2018 в 09:49

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Зульфия Райманова
Зульфия Райманова 26 мая, в 22:05 ))) Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1
Комментарии Facebook