Николай Слепаков предлагает Вам запомнить сайт «Эксклюзив»
Вы хотите запомнить сайт «Эксклюзив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мир, Любовь и Благополучие - всем живущим на планете Земля!

Важные года в вашей жизни

развернуть

https://blog.okhelps.com/vazhnye-goda-v-vashej-zhizni/

Важные года в вашей жизни

Важные года в вашей жизни

Осознаем мы это или нет, наша жизнь протекает по определенной схеме. Все дело в том, что у каждого года, который мы проживаем, есть особый астрологический код. Его вибрации и задают нам программу действий. Сегодня мы расскажем, как определить установку, которую делают нам звезды, чтобы правильно спланировать каждый год жизни.

Вибрации года заключены в цифрах. Чтобы найти те из них, которые влияют на вашу судьбу, проделайте несколько шагов.

1. Высчитайте личный код вашего года. Сложите число месяца и дня своего рождения с числом текущего года. Приведите сумму к простому числу. Например, если вы родились 1 апреля (1.04), вибрации текущего, 2014 года вы будете вычислять следующим образом: 1+0+4+2+0+1+4=12; 1 +2=3.

2. Определите свой возрастной код. У большинства людей в каждом году есть два возраста (только если вы не родились 1 января). Их сумма и будет представлять собой возрастную вибрацию года. Так, например, если вы родились 1 апреля 1980 года, то в нынешнем году вам исполнится 34 года. Но до 1 апреля ваш возраст — 33. Путем сложения двух дат (34+33=67) и приведения их суммы к простому числу (6+7=13; 1+3=4) получаем, что ваш код на протяжении 12 месяцев будет равен четверке.

Итак, мы определили, что если вы родились 1 апреля 1980 года, то в 2014 году на вас действуют вибрации тройки. Также вы попадаете под влияния возрастного кода — вибраций четверки. О чем это говорит? Согласно таблице, сильней всего влияние личного года тройки проявится в творчестве. Возрастной код — четверка — указывает на то, что успех в этой области будет достигнут в том случае, если вы станете трудиться усердно. При правильном подходе в этом году вы сумеете заложить основу для будущих свершений.

Теперь, когда у вас в руках оказался этот ключ, главное — не упустить возможности, которые предлагает каждый конкретный год!

4 самых важных года

Четырем годам 9-летнего жизненного цикла звезды советуют уделить особое внимание Их числовые коды равны 1, 5, 7 и 9. Знание личной вибрации каждого из указанных периодов поможет вам провести их максимально плодотворно, направить свою энергию в нужное русло, чтобы вступить в следующий год победителем.

Не упустите год единицы. Именно это время идеально подходит для того, чтобы начать новое дело, выйти на новый этап развития. Если вы будете внимательны, то сумеете почувствовать энергию единицы и узнать тот самый момент, когда судьбой вам будет дан старт. Вибрации года 1 благоволят людям решительным, смелым. Ждать у моря погоды в течение всех 12 месяцев периода категорически не рекомендуется.

Другой код, чья энергетика особенно важна, — пятерка. В личном году 5 человеку необходимы перемены — неважно, в какой сфере. Судьба наверняка приведет вас к развилке дорог — именно сейчас придется решить, по какому пути пойти. От того, насколько успешный выбор вы сделаете, зависит, насколько удачно протекут для вас оставшиеся четыре года 9-летнего цикла.

Следующий важный год — 7-й. Значительную часть этого периода нужно посвятить самоанализу, переоценке важных для вас сторон жизни. Год требует, чтобы вы несколько абстрагировались от окружающего мира и какое-то время провели наедине с самими собой. Идеально в это время чаще бывать на природе, особенно в горах или у водоемов.

Энергия года девятки приглушенная, спокойная. И не удивительно, ведь это период завершения какого-то этапа жизни. Не стоит начинать новое дело в год 9-й, поскольку этот старт придется на время, когда энергетическая волна уже спала. Но, с другой стороны, это удачный год для вступления в брак или начала романа, если вы долгое время этого ждали. В таком случае новое начало — это в действительности окончание длинного цикла событий.

okhelps.com

Важные года в вашей жизни

Иван Мясоедов родился в 1881 году в семье известного русского художника-передвижника Г. Г. Мясоедова и его второй жены К. В. Ивановой, тоже художницы.
Григорий Григорьевич не позволял жене проявлять материнские чувства, а мальчику внушал, что его мать — это не мать, а всего лишь кормилица. Он забрал ребенка у матери, и доверил его заботам семьи своего друга — пейзажиста А. А. Киселёва.
С 1889 года Иван жил с матерью в родовой усадьбе Павленки под Полтавой (теперь район в Полтаве). С 1884 по 1895 годы он посещал частную художественную школу, организованную в Полтаве его отцом.
Однако отношение художника к сыну, которого он очень долго не признавал своим ребенком, было отвратительным. Илья Репин пригласил Григория Мясоедова стать моделью для своей картины: «Иван Грозный и сын его Иван». Репин был убежден, что никого больше подходящего на роль детоубийцы он не найдет.
«Илья взял царя с меня, потому что ни у кого не было такого зверского выражения лица, как у меня…» - писал позже старший Мясоедов. В этом он был прав. Григорий Григорьевич в семье был тираном.
Иван Мясоедов тоже рос не подарком. Отца и его товарищей он на дух не переносил. «Страшно подумать, что из него выйдет!» - говорила про своего воспитанника приемная мать Софья Матвеевна Киселева. Через некоторое время Григорий Мясоедов официально усыновил его.
С 1896 по 1901 годы Иван успешно занимался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, активно участвовал в ученических художественных выставках и, закончив училище, получил звание «неклассного художника». Это дало возможность поступить в 1907 году в батальную мастерскую Императорской Академии художеств, которую он закончил в 1909 г. И. Г. Мясоедов посещал мастерскую по гравюре, руководимую известным русским гравёром профессором В. В. Матэ.
Ещё 1904 году, после очередной ссоры с отцом, Иван сжег около шести тысяч своих рисунков. Похвалы от именитого родителя вообще ждать не приходилось.
Для ранней живописи Мясоедова характерны антично-мифологические полотна, близкие по манере исполнения к немецкому модерну. В октябре 1909 года на конкурсной выставке в Академии художеств им была представлена большая картина на античный сюжет «Поход минийцев (Аргонавты, отплывающие от берегов Греции за золотым руном в Колхиду)», за которую он получил не только звание художника и золотую медаль, а также поездку за границу для усовершенствования. Под руководством Ф. А. Рубо, Мясоедов участвовал в создании панорамы «Бородинская битва» (1910).

Увлеченность античностью сыграла в жизни художника большую роль. Это не только тема первых его картин, но противостояние отцу, который терпеть не мог сюжетов из древней истории и предпочитал изображать крестьянский быт. Ещё студентом училища он увлёкся силовым спортом, учёбу в академии он совместил с занятиями в Санкт-Петербургском атлетическом обществе графа Г. И. Рибопьера. Мясоедов был членом этого Атлетического общества и принимал участие в соревнованиях. Отец на это презрительно заметил: «Старайся, старайся, все равно сильнее лошади не станешь».
На V чемпионате России в апреле 1901 года в Петербурге Мясоедов взял 1 приз за упражнения с гирями. На Всероссийском чемпионате по тяжёлой атлетике в 1909 году Иван выиграл II приз в средней весовой категории (выступая под псевдонимом Де Красац). Отец его презрительно восклицал: "Чемпион мира и окрестностей"…
В 1909 г. во время заграничной поездки после Академии художеств по Италии, которая в ту пору была встревожена мессинским землетрясением, Иван посетил римский цирк.
Под конец выступления силачей было объявлено, что если среди публики найдётся желающий испробовать силу и повторить хотя бы один номер из программы, то цирк отдаст ему весь кассовый сбор. Вызвалось несколько зрителей, но их попытки были тщетны. Тогда на манеж вышел Иван. Он с лёгкостью жонглировал гирями, превзойдя своей силой цирковых атлетов. Приняв от директора цирка поднос с деньгами, Мясоедов заявил, что он жертвует «весь кассовый сбор в пользу бедных итальянцев, пострадавших от землетрясения в Мессине». Публика устроила Ивану бурные овации стоя.
Иван, будучи сторонником культа античности, доминировавшего в начале XX века в Академии художеств, всячески пропагандировал красоту нагого тела. В 1911 году в сборнике «Нагота на сцене» (под редакцией Н. Н. Евреинова) Иван Мясоедов опубликовал на эту тему манифест. Книга эта наделала много шума, но на фоне современных изданий, публикация выглядит безобидной. Авторы её, за редким исключением, почти неизвестны современному читателю, а портрет Ивана Мясоедова даёт редкую возможность получить представление о его «античном» облике в те молодые годы художника. На этом портрете уже видны его татуированные веки, т. н. «перманентный грим», к которому, как известно, прибегали по преимуществу артисты, выступавшие в цирковых программах: акробаты, силачи…
Он профессионально увлекался фотографией. Создал серию фотокомпозиций на исторические и мифологические темы, где снимался в обнажённом виде, изображая Бахуса, Меркурия и античных героев. Позже в имении в Павленках Иван создал что-то вроде художественно-философского объединения единомышленников, которое назвал «Садом богов».

Его отец скончался 18 декабря 1911 года в своей усадьбе Павленки под Полтавой (ныне в черте города, на ул. Мясоедова). Похоронен он в саду усадьбы. С 1926 г. здесь размещается Полтавская гравиметрическая обсерватория.
Иван Мясоедов видел смертный час своего отца и изобразил его, вот только сложно сказать, чего в этом наброске больше — мастерства или ненависти. В 1912- 1913 г. на двух посмертных выставках в Полтаве и в Москве он продал все наследие отца, не пощадив и его коллекции, составленной из дарственных работ Репина, Ге, Шишкина, Дубовского, братьев Маковских.
Мясоедов не терял связей художественным миром Санкт-Петербурга, выставляя новые произведения на «весенних» выставках в залах Академии художеств. Он поддерживал отношения с художественными кругами столицы, занимался оформлением ряда изданий, участвовал в выпуске посвящённого спорту петербургского журнала «Геркулес». Немного позднее И. Мясоедов был ректором одного из киевских художественных учебных заведений.
В жизни художника начался счастливый этап: выступления в цирке всегда собирали толпу, его работы продавались. Он нашел любовь всей своей жизни, которой стала итальянская танцовщица и артистка цирка Мальвина Верничи, приехавшая в 1912 году на гастроли в Россию. В 1912 году Иван Григорьевич сочетался браком с Мальвиной Верничи. Некоторое время супруги жили в Павленках, где построили новый двухэтажный дом в итальянском стиле.

Важные года в вашей жизни
После событий октября 1917 года художник навсегда оставляет свою родовую усадьбу в Павленках, уничтожив в ней все, что было связано с именем деспотичного родителя –его эскизы, наброски, письма.
Во время гражданской войны Мясоедов уехал в Крым. Здесь в 1919 году он служил художественным корреспондентом в армии А. И. Деникина. В 1921 году через Севастополь на германском корабле «Вигберт» Иван Григорьевич эвакуировался из Крыма в Константинополь, оттуда в Триест, затем в Баварию и обосновался в Берлине.
В Берлине И. Мясоедов пользовался большим успехом как портретист. Ему заказывали свои портреты дворяне-эмигранты, представители буржуазии и дипломатического корпуса, актёры и оперные певцы. Он принимал участие в организации «Дней русской культуры». К берлинскому периоду относится цикл картин на темы народной жизни Украины и России, в которых ощущаются ностальгические мотивы: «Прощание с Павленками», «Татарское кладбище в Крыму», «Русский пасхальный стол». Отдельные его произведения издаются на открытках берлинского издательства «Ольга Дьякова и К°».
Светлые картины улиц Берлина и меланхоличные полотна, посвященные тоске по родине. Ностальгией по старой России были тогда болели все, поэтому полотна Мясоедова полностью отвечали желаниям публики. «Чаепитие в Павленках» -в картине так и чувствуется атмосфера рассказов Чехова, тоска по тому, чего никогда не было в родном доме Мясоедова — его отец не любил посиделки с семьей.
Картина «Прощание с Павленками» - сколько в ней светлой грусти и тоски по родине. Но прощание самого художника с домом было бунтом, а не мирным меланхоличным уходом.
В картинах этого периода передано настроение, которое царило в те годы в душах тысяч и тысяч наших соотечественников: неустроенность, бездомность, страх перед будущим.
А в душе самого Ивана Мясоедова всегда была тяга к авантюрам, он был популярен, его картины хорошо продавались, но денег много не бывает. Будучи прекрасным рисовальщиком и гравёром, Иван Мясоедов успешно занялся подделкой бумажных денежных купюр- английских фунтов и американских долларов, а его жена Мальвина Верничи их сбывала.
Ещё летом 1908 г. в Павленках был произведен полицейский обыск. Причины неизвестны — не то нарушение общественной морали, не то поиск фальшивомонетчиков. В 1923 году их арестовали. Мясоедов благородно взял всю вину на себя, за что на три года угодил в Моабитскую тюрьму. Даже находясь в заключении, он рисовал - расписал фресками тюремную молельню.
В 1929 году художник снимается в роли боярина в фильме В. Стрижевского «Игры императрицы» (нем. Der Adjutant des Zaren). Участие в фильме было связано с необходимостью заработка и поиском новых форм самовыражения. Роль удалась, его боярин был величественным.
Кисти мастера принадлежит также рекламный плакат для фильма «Трейдер Хорн» (студия «Metro-Goldwyn-Mayer»), который он создал используя натурные зарисовки животных, сделанные им в Берлинском зоопарке.

Однако в 1933 году его снова арестовали за рисование денег. Второй срок с 1933 по 1934 годы он отбывал в германском городе Лукау. Из окна тюремной камеры он написал одно из лучших своих произведений. Он просидел всего год - и это за подделку денег в Германии времен Адольфа Гитлера!
После освобождения Мясоедов вместе с женой и дочерью уезжает в Ригу (Латвия). Оттуда, по фальшивым паспортам на имя чехословацких граждан Евгения и Мальвины Зотовых, семья переезжает в Бельгию.
В Брюсселе в итальянском консульстве И. Мясоедов написал пышный портрет Бенито Муссолини, репродукция которого впоследствии стала обложкой одного из номеров журнала «Новая Италия» «L’Italie Nouvelle» 28 марта 1938 г.
В 1938 году семья Мясоедов с семьей поселился в столице княжества Лихтенштейн Вадуце с паспортом на имя Евгения Зотова. Подписывал работы: «Prof. E. Zotow» или «Eugen Zotow». В Лихтенштейне не знали, что под именем профессора Зотова скрывается художник Иван Мясоедов.
Живя в Лихтенштейне Иван Григорьевич получил известность как талантливый живописец, превосходный рисовальщик и гравёр. Им были написаны многочисленные пейзажи и натюрморты, выполненные в импрессионистической манере, религиозные композиции, разнообразные портреты, многие графические работы карандашом, пером, различными техниками гравюры. Мясоедов работал над стенными росписями звукового кинотеатра в Вадуце, фресками частных особняков.
Довольно часто художник использовал свои работы в качестве денежного эквивалента, расплачиваясь ими за услуги с врачом или адвокатом. Средняя стоимость его работ в это время составляла примерно 500 швейцарских франков.
В крошечном Вадуце он вёл жизнь придворного художника, рисуя портреты членов местного княжеского дома, при этом создавая эскизы почтовых марок.
Работа над почтовыми марками Лихтенштейна занимает особое место в творчестве Ивана Мясоедова. Впервые его серия из трёх марок достоинством в 20, 30 и 50 раппов появилась в Лихтенштейне в 1938—1939 годах. Эта серия называется «Huldigung» («Принесение присяги на верность») и выпущена была в ознаменование принесения присяги 28 мая 1939 года вступившего в правление Лихтенштейном его светлости князю Францу-Иосифу II.
В 1939 Мясоедов написал портрет князя Франца-Йозефа II Лихтенштейнского для церемонии принесения присяги верности. В 1940 провел в Вадуце персональную выставку.
В работе над марками княжества проявилось незаурядное композиционное мастерство Мясоедова, умение выделить центральные персонажи сцены.
Одной из лучших работ И. Мясоедова в этом жанре стала марка с изображением несколько стилизованной «Мадонны-утешительницы» из капеллы Святой Марии в Дуксе достоинством в 10 франков, опубликованная 7 июля 1941 г. Эскиз марки принадлежал художнику Иоханнесом Тройером, но гравюру на стали выполнил И. Г. Мясоедов.
Наиболее эффектной работой И. Мясоедова считается появившаяся в свет 22 апреля 1942 года историческая серия из 5 марок, посвящённая 600-летию территориального разграничения на землях Лихтенштейна и Швейцарии владений потомков графа Гуго Монфора. Все рисунки для этих марок были исполнены в технике гравюры на стали.
Последняя осуществлённая И. Мясоедовым серия марок— «Bennenkanal» («Внутренний канал в Лихтенштейне»), состоящая из 4 марок достоинством в 10, 30, 50 раппов и 1 франк. Марки были выпущены 6 сентября 1943 года.

Важные года в вашей жизни

В последние годы жизни художник был подвержен депрессиям и меланхолии. Пессимистические настроения мастера нашли отражение в полотнах на политические темы, в основном сюжетно связанных с Россией. К его прежним модернистским мифологиям и аллегориям добавился цикл «исторических кошмаров» — с революциями и войнами, воплощёнными в картинах «Революция» и «Толпа демонов» (1940-е годы).
Мясоедов работал также над философским трактатом «Энциклопедия общеутверждающих понятий» (до сих пор не опубликован), в котором он подверг всю современную цивилизацию уничтожающей критике с позиций мистического анархизма.

Немецкое правительство воспользовалось его умением подделывать деньги. В 1940-м изготовил клише для английских банкнот и через нацистского агента передал его в Германию для обеспечения секретных операций РСХА. Кроме того он поддерживал дружеские отношения с Борисом Смысловским, командующим Русской национальной армией вермахта.
В 1946 году Чехословацкое генеральное консульство выявило местонахождение проживающих в Лихтенштейне с фальшивыми паспортами Евгения и Мальвины Зотовых, о чём известило правительство страны. Зотовых лишили гражданства.
В 1948 был приговорен к двум годам тюрьмы за подделку государственных ценных бумаг, но по ходатайству адвоката условно освобожден от заключения.
В 1951 исполнил по заказу правительства серию «Офорты из 11 общин Княжества Лихтенштейн».
В 1952 провел в Вадуце вторую персональную выставку. Последней работой стала пейзажная серия «Двенадцать провинций Лихтенштейна», выполненная по поручению княжеского дома.
В 1953 году семья Мясоедовых переезжает в Аргентину. Во время поездки Иван Григорьевич тяжело заболел и 27 июля 1953 года, через три месяца после прибытия в Буэнос-Айрес умирает.
Его вдова возвращается с наследием художника в Европу, временно живет у дочери в Габсбурге, а затем переселяется в Вадуц. Мальвина Верничи пережила своего мужа почти на двадцать лет. Она умерла в 1972 г. и похоронена в Вадуце.
После смерти опального художника в Лихтенштейне скупили его работы и провозгласили их национальным достоянием княжества.
Творческое наследие И. Г. Мясоедова составляет примерно 4000 произведений, из числа выявленных. Это картины, гуаши, пастели, офорты, фотографические и текстильные работы, почтовые марки. Значительная его часть — около 3200 экспонатов находится в коллекции Фонда Е. Зотова — И. Мясоедова в Вадуце. Больше половины произведений мастера приобретено фондом на пожертвования, в частности, у внуков художника Мишеля и Наниты Модлер. Коллекция работ, относящаяся к раннему периоду творчества И. Мясоедова, принадлежит Полтавскому художественному музею. Она включает более 20 живописных и несколько графических работ, которые попали в музей из усадьбы автора. До Великой Отечественной войны в экспозиции было 67 произведений. Предполагают, что многие работы художника вместе с другими ценными экспонатами, вывезли оккупировавшие Полтаву немцы. Считается также, что к значительным потерям привел пожар в полтавской галерее в 1943 году.
В год 100-летия со дня рождения художника, в 1981 году, художественное общество княжества Лихтенштейн, создало комиссию по собиранию и изучению творческого наследия Е. Зотова — И. Мясоедова — «Архив профессора Е. Зотова», позже преобразованную в постоянный фонд «профессора Евгения Зотова — Ивана Мясоедова».
В архив попали не только его работы, оставшиеся в частных руках, но и произведения, принадлежащие семье художника. Большую помощь в создании фонда оказала дочь художника Изабелла Верничи фон Мигке-Колланде, танцовщица, хореограф и балетмейстер, проживавшая в Мюнхене.
В 1996 году почта Лихтенштейна выпустила три марки из серии «Художники Лихтенштейна», на которых воспроизведены картины И. Г. Мясоедова (Евгена Зотова) «Сельский пейзаж в Полтаве», «Купание в Берлинском парке», «Вид Вадуза» и конверт с портретом художника.

Важные года в вашей жизни

РЕЖИМ СУТОЧНОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА

с 23 ночи до 4 часов утра — Происходит деление и наиболее активное обновление наибольшего числа клеток. В восемь раз активнее, чем в другое время суток (если человек молод и сон глубок). В более зрелом возрасте или в случае неглубокого сна в 4-6 раз. Активно вырабатываются гормоны роста клеток.

4 часа утра — Начало активизации организма. Организм начинает бороться против агрессивных молекул (свободных радикалов), способствующих старению кожи.

5 часов утра — Просыпаются надпочечники, после чего они направляют кортизол (гормон стресса) в кровь. Происходит взбадривание организма. Просыпаются почки, активизируя свою работу после сна.

6 часов утра — Уровень кортизола в крови достигает наивысшего уровня. Процесс обновления и деления клеток резко идет на спад. Протекают следующие процессы: повышается кровяное давление, повышается температура тела, повышается уровень адреналина в крови.
Это самое благоприятное время для принятия душа (водных процедур), лучше всего холодного или контрастного. Водные процедуры улучшают циркуляцию кортизола в крови, что приводит к взбадриванию.

7 часов утра — Это самое лучшее время для завтрака. Углеводы, попавшие в организм, активно разлагаются, легко превращаясь в энергию. В этот период не наблюдается активного жирового отложения.

8 часов утра — Активизируется кровообращение. В это время происходит активное разложения находящегося в крови алкоголя. Активизируется половая активность.

с 9 до 10 часов утра — Ваша кожа в наилучшей форме. Самое благоприятное время для использования косметики. Иммунитет полностью восстанавливается после ночи. Не рекомендуется проводить в это время спортивные тренировки. Уровень кортизола в крови очень высок. Вследствие нагрузки происходит сдерживание синтеза протеинов.

11-12 часов — Активно работают жировые железы. Это не благоприятное время для принятия пищи, та как процесс жирового отложения в это время наиболее активен.
В этот период организм очень плохо реагирует на алкоголь. Вследствие чего возможны проблемы с поджелудочной железой, печенью и появление гипернарушений перистальтики (понос). Алкоголь, принятый в это время резко ухудшает качество кожи, вследствие чего кожа может приобрести сизый или красный оттенок или покрыться пятнами. Происходит активный рост ногтей и волос. Хорошее время для физических нагрузок. Это время наивысшей физической и психической активности. Очень высок уровень энергичности.

с 13 до 14 часов — Снижается кровяное давление и уровень гормонов. Подступает усталость, наступает период спада активности.

15 часов — Это время частичной или полной не восприимчивости организма к медикаментам. Частичная или полная не восприимчивость, зависит от болезни и возраста. Поэтому прием лекарств в это время не рекомендуется. Обострение вкусовых ощущений, повышение аппетита.

16 часов — Второй подъем активности. Кровь вновь обогащается кислородом, активизируется работа сердца и легких. Благоприятное время для физических нагрузок и упражнений.

17 часов — Активизация эндокринной системы, особенно поджелудочной железы. В это время можно принимать большее количество пищи. Активное переваривание, не активное жировое отложение. Происходит полное расщепление пищевых продуктов без особого ущерба для поджелудочной железы и организма.

18 часов — В организме снижается восприимчивость к болевым ощущениям.

с 19 до 20 часов — Повышается опасность аллергических реакций в особенности на слизистые оболочки и кожу.

с 20 до 21 часов — Время ускорения и обострения всех реакций, (последний период в сутках сопряженный с повышенной активностью реакций).

с 21 до 23 часов — Постепенное снижение активности.

23 часа — Самая низкая активность капилляров. Снижается кровяное давление. В это время организм наиболее предрасположен к возникновению воспалительных процессов, простуд, инфекций. Поздний прием пищи очень вреден, нарушает покой пищеварительного тракта.

-------------------------------------------------------

ГОРОСКОП СЕГОДНЯ

http://druzzya.mirtesen.ru/blog/43454743387/Ochischenie-sozn....

-----------------------------------------------

Важные года в вашей жизни


Ключевые слова: Гороскопы, Публицистика
Опубликовано 17.05.2018 в 12:13

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook